Автолюбители интересуются, в чем проявляется разница между подвесками популярных российских машин LADA Vesta и Granta? Попытался ответить на вопрос блогер канала на YouTube «Товарищ Инженер».
Для начала он изучил подвеску с LADA Granta. Днище автомобиля покрывается брызговиком, который из-за незначительного металлического слоя не сможет полноценно обезопасить трансмиссию и прочие детали, предотвращая только появление грязи под капотом. При замене масла брызговик не надо менять: имеется отверстие для слива вещества. Подвеска тут независимая, и ее основными частями являются стабилизатор, подшипники для опоры, амортизатор с пружинами и растяжки рычагов.
Днище LADA Vesta предохраняет стальной экран с цинковым покрытием. В нем тоже присутствует техотверстие для слива масла. С технической точки зрения подвеска седана более совершенная, благодаря чему автомобиль превосходит своего оппонента. По мнению блогера, при сравнении конструкций однозначно выигрывает Vesta.
Комментарии (0)