Для снятия тонировки автолюбитель может не обращаться в специализированные сервисы, а выполнить данную процедуру самому. При этом следует грамотно выбирать методы снятия старых покрытий.
Эффективным и распространённым способом в этом случае является нагрев стекол. Вследствие этого клей размягчается, а защитное покрытие легко снимается. Автолюбителю нужно воспользоваться бытовым обогревателем, обычным феном либо тепловой пушкой.
В этом случае требуется следить, чтоб температура не превышала 40 ℃. Перед тем, как начать работы, необходимо убрать резиновые имеющиеся уплотнители, накладки, а также дефлекторы.
Во время снятия тонировки нужно отогнуть край покрытия, поддеть его при помощи острого канцелярского ножа и медленно снять защитный слой. Остатки клея убираются при помощи моющего средства.
Тонировка убирается с помощью моющих химсоставов. Реагент делают в пропорции 1 литр воды к 30-40 мл химического средства. При этом нужно вооружиться тряпкой, скребком/лезвием, старой газетой, распылителем.
Моющие средства наносятся на край самой тонировки, а затем она не спеша стягивается с автомобильного стекла. Мыльный раствор следует распределить равномерно на всей поверхности. Плёнка аккуратно поддевается и стягивается вниз.
После снятия тонировки смесь распыляется по стеклу, и на него прикладывается газета, смоченная в этом растворе. Через несколько минут всё смывается. Стекла вытираются при помощи мягкой тряпки.
Тонировку можно удалять с помощью специальных средств. Речь, например, идёт о нашатырном спирте либо растворе аммиака. При этом нужно воспользоваться защитными перчатками и маской, потому что такие химсредства являются ядовитыми и способны нанести вред человеческому здоровью.
Мыльный раствор распыляется на поверхность, наносится аммиак, а стекло накрывается плёнкой. Аналогичные действия выполняются по другую сторону стекла. Авто следует оставить на 5 минут под солнцем, и плёнка начнёт самостоятельно отходить. После снятия защитной тонировки стекло требуется вымыть.
Комментарии (0)