Chevrolet Lacetti является одним из наиболее популярных автомобилей линейки, с достаточно неплохими параметрами.
Один из владельцев решил поделиться своим опытом и впечатлениями. Машина, о которой пойдет речь, была собрана в Корее в 2008 году, а приобретена текущим пользователем в 2017.
Технические характеристики. По словам владельца машины, он специально искал для себя автомобиль, выпущенный после 2008 года. Причиной стало то, что машины с мотором объемом 1,6 литра, произведенные до этого времени, лучше не брать, поскольку у них часто наблюдается зависание клапанов. Вторым моментом стало наличие проблем с системой кондиционирования воздуха.
В качестве силовой установки на автомобиле используется
Положительные стороны. Прежде всего,
С мотором объемом 1,6 литра автомобиль может набрать требуемую скорость быстро и без напрягов. Автоматическая коробка передач нареканий не вызывает, с четким переключением передач без задержек. По мнению владельца, единственным моментом, который необходимо было бы добавить, является 5 передача, так как при наборе скорости свыше 100 км/ч обороты мотора достигают значения в 4000 в минуту, что приводит к дополнительному расходу топлива. На автомобиле устанавливаются тормоза дискового типа, что позволяет останавливаться почти без тормозного пути. Одним из больших плюсов становится наличие многорычажной подвески в задней части, что увеличивает плавность управления.
Отрицательные моменты. Прежде всего, дизайн автомобиля на данный момент уже рассматривается как устаревший. Лакокрасочное покрытие корпуса также оставляет желать лучшего, через 50 тысяч километров пробега на нем уже могут быть царапины и сколы. Внутри салона имеется пластик различной степени твердости, а карты дверей сделаны из материала не слишком привлекательного серого цвета, который со временем начинает издавать дребезжащие и скрипящие звуки.
Мотор, объемом 1,6 литра, для своего объема демонстрирует слишком высокую прожорливость, за 100 километров пути можно потратить до 11 литров топлива. Болезнью данного двигателя можно назвать протекание клапанной крышки, что является последствием ее деформации. Вторым негативным моментом становится необходимость замены ремня ГРМ каждые 60 тысяч километров.
Заключение. При анализе всех положительных и отрицательных сторон этого автомобиля, можно сказать, что он достоин звания лучшего народного транспорта в своем классе, по соотношению цена-качество. Выбор типа кузова зависит от самого владельца.
Комментарии (0)