Водород в самое ближайшее время должен стать альтернативным топливом для автотранспорта. Но пока его популярность достаточно низкая.
Водород предлагает большой потенциал для изготовления автомобилей, работающих без вредных выбросов. Однако импульс для запуска ДВС на нем уменьшился.
Тем не менее интерес производителей сохраняется. Toyota разработала 3-цилиндровый гоночный двигатель, заимствованный у GR Yaris. Его поставили на Corolla Sport, принимающей участие в Fuji 24 Hours.
Водород значительно выигрывает по сравнению с бензиновым и дизельным топливом. При его работе образуются минимальные вредные выбросы. Но и они могут быть уменьшены до минимума с помощью специальных технологий. Кроме того, водородный двигатель работает экономно.
Водород менее плотный по сравнению с жидким топливом, поэтому двигатели внутреннего сгорания более жизнеспособны. Машины, которые ездят на водороде, приводятся в движение электромотором, но ток вырабатывается за счет химической реакции с водородом. Топливный элемент выполняет роль своеобразного реактора. С 2020 года стали появляться водородные заправки.
Комментарии (0)