Эта зима испытывала россиян на прочность частыми снегопадами и сильными морозами, а обзорщики смогли протестировать возможности машин при низких температурах. Один из них едва не «убил» тестовую модель LADA Vesta CVT, пишет интернет-портал «Покатим».
Чуть больше года назад CVT и 113-сильный мотор H4M «перекочевали» на LADA Vesta с модели XRay Cross, правда, были чуть перенастроены. Обзорщик из столицы
Зато этой зимой отметки термометра в столице опускались ниже 25˚C и, как оказалось, такие условия отечественное авто переносит с трудом. По словам обзорщика, его «настораживало поведение CVT», так как при -27 ˚C «коробка тупила», а передаточное отношение долго не менялось.
По заявлениям производителя, вариаторной трансмиссии в LADA Vesta CVT морозы не страшны, поэтому после длительной стоянки достаточно пары минут прогрева на ходу, а трогаться можно практически сразу же. Как показывает практика, такой метод может «убить» машину, поэтому эксперт не советует сразу трогаться. После длительной стоянки на морозе необходимо завести двигатель, рычаг переключения передач перевести в режим D или R, дать узлам и агрегатам прогреться не меньше пяти минут и только потом начинать движение.
Комментарии (0)