Acura всегда занимала странное место в автомобильном мире - люксовый суббренд Honda был на ступень выше своих основных автомобилей, но не совсем на том же уровне утонченности и производительности, что и конкуренты Lexus или Infiniti. За исключением легендарного спорткара NSX, каждый автомобиль Acura в истории начинался как переднеприводный (FWD) автомобиль на платформе Honda.
Источник:Конечно, некоторые модели предлагают полный привод, но в основном это полноприводные автомобили. Это подводит меня к сегодняшнему автомобилю, ILX 2016 года, который Acura прислала techradar для обзора.
Acura выпустила ILX как автомобиль 2013 модельного года, и впервые после прекращения выпуска седана Integra в 2001 году у бренда наконец-то появился компактный автомобиль в США. Первоначальная реакция на компактный автомобиль на базе Civic была разочаровывающей. Я провел некоторое время в ILX 2013 года и не был впечатлен. В интерьере использовались материалы низкого качества, и он мало чем превосходил полностью загруженный Honda Civic - и все это по более высокой цене.
Однако Acura вернулась к чертежной доске и существенно обновила ILX 2016 года, добавив более премиальные материалы интерьера, функции помощи водителю и светодиодные фары. ILX, который Acura прислала на обзор techradar, является топовой комплектацией с пакетом Technology Plus и A-SPEC, которая стоит 35 830 долларов США (автомобиль не продается за пределами Северной Америки).
Обновления экстерьера в 2016 году, хотя и незначительные в общей схеме вещей, меняют внешний вид в лучшую сторону. Прежние фары с проекционными лучами были заменены на светодиодные фары Jewel Eye от Acura, в которых используются три ярких светодиода для ближнего света и два для дальнего.
Интересное:
Интерьер
Зайдите внутрь, и вы окажетесь на удобных спортивных сиденьях с отличной боковой поддержкой. Сиденья плотно облегают мою фигуру ростом 180 см и весом 195 кг, а регулируемая поясница обеспечивает комфорт для моей поясницы.
Acura разделила приборную панель толстой полосой серебристой отделки, которая скрашивает полностью черный интерьер. Поверхности над серебристой отделкой мягкие на ощупь и на ощупь мягче, чем в типичном автомобиле эконом-класса. На этом качество премиум-класса заканчивается. Все, что ниже серебристой отделки - это жесткий пластик, соответствующий, к сожалению, автомобилю эконом-класса.
Неудивительно видеть более качественные материалы на поверхностях, к которым часто прикасаются, учитывая премиальную родословную бренда Acura. Однако, учитывая экономию на интерьере, автомобиль все равно больше похож на принаряженную Honda, чем на настоящий автомобиль класса люкс.
Возьмите кожаный руль, и вы заметите, что он не подогревается, что кажется смешным, когда в Kia Optima это входит в стандартную комплектацию среднего уровня в комплектации EX за 10 000 долларов меньше.
Информационная система
Информационно-развлекательная система Acura ILX находится в верхней части моего списка худших систем, установленных в современном автомобиле. Это система с двумя дисплеями: 8-дюймовый ЖК-дисплей установлен высоко и по центру в качестве основного дисплея, а 7-дюймовый многофункциональный дисплей по требованию (ODMD) расположен ниже для управления функциями.
В ODMD используется емкостная технология мультитач с тактильной обратной связью, но она все равно ужасна. У него удручающе сложный пользовательский интерфейс, который включает в себя сенсорный экран с динамической функциональностью в зависимости от того, что вы делаете, и физическую ручку управления, которая управляет верхним экраном.
Интересное еще здесь:
Комментарии (0)