Японская корпорация Mazda в прошлом году отпраздновала очень значимую дату в своей истории – 100 лет со дня основания. Производитель готовится обновить свой автопарк и уже предложил модернизированный вариант кроссовера CX-9.
В плане внешности Mazda CX-9 изменилась мало, рестайлинг затронул радиаторную решетку – планки горизонтального формата визуально делятся на несколько сегментов и выглядят сейчас более представительно. Расширились сзади выхлопные патрубки из хрома, стал другим и дизайн колесных дисков в топовых комплектациях.
Радует взгляд салон в дорогостоящей версии Mazda CX-9 Executive. Кресла обшили качественной кожей с ромбовидной прострочкой. Версия кроссовера Supreme оснащается опцией подогрева сидений и вентиляцией, фронтальная часть салона теперь более светлая, что объясняется наличием люка на крыше.
Доступна беспроводная зарядка для гаджетов, экран мультимедиа на 9 дюймов, что маловато, учитывая китайские паркетники, где уже есть дисплеи на 12 дюймов. Корпорация соблюдает традиции в плане управления и эргономики – в машине функционирует обычный селектор коробки передач вместо модных джойстиков.
Второй ряд достаточно комфортный, здесь свободно разместятся три пассажира, кресла без проблем регулируются продольно и по углу наклона спинок. На третьем ряду будет хорошо не только для детей, но и взрослых среднего роста.
Под капотом Mazda CX-9 располагается 231-сильный бензиновый турбомотор, взаимодействующий с полным приводом и 6АКПП. Задняя многорычажная и передняя подвески спроектированы компания специально для дорог США, а по качественному асфальту кросс мчит с легкостью опережая другие автомобили и вписываясь в пологие повороты, не замечая незначительные неровности.
Новая версия Mazda CX-9 укомплектована адаптивным круиз-контролем, благодаря которому поддерживает безопасное расстояние до ближайшего транспорта и заданную скорость.
Более эффективными стали светодиодные адаптивные фары, число блоков LED выросло до 20, а технология распознавания пешеходов улучшила рабочие алгоритмы, в том числе и те, которые действуют ночью.
Особенностями своей спортивной управляемости Mazda CX-9 ничуть не хуже прямых конкурентов. За преодоление поворотов отвечает механизм G-Vectoring Control Plus, а во время поворотов рулевого колеса некоторую нагрузку получают передние колеса. При этом уже на выходе с поворота чуть тормозит наружное переднее колесо, что стабилизирует этот момент.
На тяжелом бездорожье японский кроссовер малоэффективен, но грунтовые отрезки и небольшие снежные покрытия он точно проедет, чему способствует просвет в 22 см. Днище кузова защищается от вероятных повреждений пластиковыми накладками.
Базовая вариация модели обойдется российским автолюбителям в 3,16 миллиона рублей, комплектации Executive и Exclusive стоят еще дороже – 3,8 и 3,7 миллиона рублей соответственно.
Комментарии (0)