Все про автомобили для мужчин

Обзор и тест-драйв Mercedes C-Class. Насколько он хорош?

Новый Mercedes-Benz С- класса ничуть не уступает дизайном своим предыдущим версиям, наоборот, в нём появилось ещё больше возможностей. Дизайнеры сделали всё возможное, чтобы C-200 составил замечательную компанию для нового S-класса и модернизированного E-Class.

Все три модели похожи друг на друга по форме, поверхности и графике. Строгая линия, которая берёт начало от передней панели и плавно переходит к задней части прямо под боковыми окнами, смахивает, например, на S-Class, в то же время умопомрачительный рисунок радиаторной решётки и двойные стеклоподъёмники на капоте перекликаются с E-Class.

Задние фонари сочетают частички дизайна от каждого крупного собрата нового автомобиля. Новый C-Класс вобрал всё лучшее от новых моделей Mercedes-Benz, наряду с этим, экстерьер — неповторимый, индивидуальный, аутентичный. Да, модель использует некоторые элементы S-класа и E-Class, но при этом демонстрирует всё это совершенно по-своему.

Mercedes-Benz C 200 базируется на заднеприводной модульной платформе Mercedes MRA ll. Длина снаружи составляет 4,75 м. Если сравнивать с прошлой моделью, то эта на 2,5 дюйма длиннее и на 0,4 дюйма шире. Колёса являются базовыми — 18-дюймовые с несколькими вариациями конструкции на выбор. На решётке спереди красуется логотип Mercedes-Benz, хотя дизайн решётки может быть иным, в зависимости от комплектации.

Именно в салоне можно заметить наибольшее количество изменений, ведь С-Классу досталось много визуальных эффектов и технологий от S-класса.

В новом седане С-200 установлены два больших дисплея: перед водителем расположилась панель приборов диагональю 10,24 дюйма, немного правее на центральной консоли находится сенсорный дисплей, основная задача которого - использовать информационно-развлекательные системы MBUX последнего поколения, диагональю 9,5 дюйма.

Водителю С-200 доступен голосовой ассистент, беспроводные опции Apple CarPlay и Android Auto. Во время разработки круглых вентиляционных отверстий дизайнеры вдохновлялись авиационными двигателями, а внутреннее освещение присутствует во всём салоне.

Новый седан C-класса имеет уникальный руль, вместо физических кнопок и переключателей там находятся удобные сенсорные элементы. Подобное нововведение позволяет водителю управлять различными функциями автомобиля, при этом не отвлекаясь от дороги.

Mercedes-Benz C класса доступен с 1,5-литровый двигатель М264 мощностью в 204 л.с. и 300 Нм крутящего момента, который дополняет встроенный стартер-генератор (электродвигатель мощностью 15 КВТ), а 48-вольтвая электрическая система добавляет ещё 20 л.с. и 200 Нм.

Ездить на Mercedes-Benz - класса очень комфортно, впечатляющее подавление дорожного шума здесь на высшем уровне. А спортивная подвеска запросто может справиться с небольшими колебаниями, при этом не увеличивая ударную жестокость.

У автомобиля радиус поворота стал намного меньше, на C-классе можно запросто ехать по просёлочной дороге и при этом сохранять спокойствие и контроль. Компания Mercedes-Benz в первую очередь уделяет внимание комфорту, автомобиль справляется с лежащими полицейскими и отлично себя чувствует на автомагистрали.

 


Источник: Обзор и тест-драйв Mercedes C-Class. Насколько он хорош?
Опубликовал:
Теги: автомобили обзор Apple тест Android auto

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Финский домик: насколько он хорош для России?
Финский домик: насколько он хорош для России?
0
Все о работе руками 12:01 09 окт 2024
Тест-драйв Exeed RX: выступление в индивидуальном разряде
Тест-драйв Exeed RX: выступление в индивидуальном разряде
0
Авто-Тема 19:12 04 авг 2023
Финский домик: насколько он хорош для России?
Финский домик: насколько он хорош для России?
6
Все о работе руками 10:01 03 ноя 2020
Чем хорош для России Байден
Чем хорош для России Байден
61
Ваши новости 16:15 07 ноя 2020
Откажитесь навсегда: почему нельзя стирать вещи при 40°C
Откажитесь навсегда: почему нельзя стирать вещи при 40°C
3
Все о работе руками 10:01 27 окт 2024
Тест-драйв Omoda S5 GT: гвоздь под шляпку
Тест-драйв Omoda S5 GT: гвоздь под шляпку
0
Авто-Тема 17:28 03 окт 2023
Тест-драйв вездехода Шерп
Тест-драйв вездехода Шерп
1
Авто-Тема 16:39 26 июл 2024
Тест-драйв Dongfeng DF6: под крылом сильной компании
Тест-драйв Dongfeng DF6: под крылом сильной компании
0
Авто-Тема 18:57 09 дек 2023
Плох или хорош был СССР?
Плох или хорош был СССР?
1
Ваши новости 12:00 13 фев 2022
Дешевый «Гелик» из Китая оказался лучше оригинала от Mercedes? Первый русский обзор нового BAIC BJ80
Дешевый «Гелик» из Китая оказался лучше оригинала от Mercedes? Первый русский обзор нового BAIC BJ80
0
Авто-Тема 14:45 28 апр 2021
Краткий полет «Чайки»: тест-драйв подарка Брежневу на 70-летие
Краткий полет «Чайки»: тест-драйв подарка Брежневу на 70-летие
12
Авто-Тема 10:00 10 мар 2022
Проведен тест-драйв коммерческого автомобиля Peugeot Partner Crossway
Проведен тест-драйв коммерческого автомобиля Peugeot Partner Crossway
0
Авто-Тема 13:30 27 янв 2022

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства