Все про автомобили для мужчин

Обзор и тест-драйв Mercedes C-Class. Насколько он хорош?

Новый Mercedes-Benz С- класса ничуть не уступает дизайном своим предыдущим версиям, наоборот, в нём появилось ещё больше возможностей. Дизайнеры сделали всё возможное, чтобы C-200 составил замечательную компанию для нового S-класса и модернизированного E-Class.

Все три модели похожи друг на друга по форме, поверхности и графике. Строгая линия, которая берёт начало от передней панели и плавно переходит к задней части прямо под боковыми окнами, смахивает, например, на S-Class, в то же время умопомрачительный рисунок радиаторной решётки и двойные стеклоподъёмники на капоте перекликаются с E-Class.

Задние фонари сочетают частички дизайна от каждого крупного собрата нового автомобиля. Новый C-Класс вобрал всё лучшее от новых моделей Mercedes-Benz, наряду с этим, экстерьер — неповторимый, индивидуальный, аутентичный. Да, модель использует некоторые элементы S-класа и E-Class, но при этом демонстрирует всё это совершенно по-своему.

Mercedes-Benz C 200 базируется на заднеприводной модульной платформе Mercedes MRA ll. Длина снаружи составляет 4,75 м. Если сравнивать с прошлой моделью, то эта на 2,5 дюйма длиннее и на 0,4 дюйма шире. Колёса являются базовыми — 18-дюймовые с несколькими вариациями конструкции на выбор. На решётке спереди красуется логотип Mercedes-Benz, хотя дизайн решётки может быть иным, в зависимости от комплектации.

Именно в салоне можно заметить наибольшее количество изменений, ведь С-Классу досталось много визуальных эффектов и технологий от S-класса.

В новом седане С-200 установлены два больших дисплея: перед водителем расположилась панель приборов диагональю 10,24 дюйма, немного правее на центральной консоли находится сенсорный дисплей, основная задача которого - использовать информационно-развлекательные системы MBUX последнего поколения, диагональю 9,5 дюйма.

Водителю С-200 доступен голосовой ассистент, беспроводные опции Apple CarPlay и Android Auto. Во время разработки круглых вентиляционных отверстий дизайнеры вдохновлялись авиационными двигателями, а внутреннее освещение присутствует во всём салоне.

Новый седан C-класса имеет уникальный руль, вместо физических кнопок и переключателей там находятся удобные сенсорные элементы. Подобное нововведение позволяет водителю управлять различными функциями автомобиля, при этом не отвлекаясь от дороги.

Mercedes-Benz C класса доступен с 1,5-литровый двигатель М264 мощностью в 204 л.с. и 300 Нм крутящего момента, который дополняет встроенный стартер-генератор (электродвигатель мощностью 15 КВТ), а 48-вольтвая электрическая система добавляет ещё 20 л.с. и 200 Нм.

Ездить на Mercedes-Benz - класса очень комфортно, впечатляющее подавление дорожного шума здесь на высшем уровне. А спортивная подвеска запросто может справиться с небольшими колебаниями, при этом не увеличивая ударную жестокость.

У автомобиля радиус поворота стал намного меньше, на C-классе можно запросто ехать по просёлочной дороге и при этом сохранять спокойствие и контроль. Компания Mercedes-Benz в первую очередь уделяет внимание комфорту, автомобиль справляется с лежащими полицейскими и отлично себя чувствует на автомагистрали.

 


Источник: Обзор и тест-драйв Mercedes C-Class. Насколько он хорош?
Опубликовал:
Теги: автомобили обзор Apple тест Android auto

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Финский домик: насколько он хорош для России?
Финский домик: насколько он хорош для России?
0
Все о работе руками 12:01 09 окт 2024
Модельное масштабирование. Тест-драйв нового Mercedes C-класс
Модельное масштабирование. Тест-драйв нового Mercedes C-класс
0
Авто-Тема 13:09 31 дек 2021
Чем хорош для России Байден
Чем хорош для России Байден
61
Ваши новости 16:15 07 ноя 2020
Тест-драйв вездехода Шерп
Тест-драйв вездехода Шерп
1
Авто-Тема 16:39 26 июл 2024
Откажитесь навсегда: почему нельзя стирать вещи при 40°C
Откажитесь навсегда: почему нельзя стирать вещи при 40°C
3
Все о работе руками 10:01 27 окт 2024
Финский домик: насколько он хорош для России?
Финский домик: насколько он хорош для России?
6
Все о работе руками 10:01 03 ноя 2020
Тест-драйв Omoda S5 GT: гвоздь под шляпку
Тест-драйв Omoda S5 GT: гвоздь под шляпку
0
Авто-Тема 17:28 03 окт 2023
Тест-драйв Dongfeng DF6: под крылом сильной компании
Тест-драйв Dongfeng DF6: под крылом сильной компании
0
Авто-Тема 18:57 09 дек 2023
Стало известно, почему отказывают клиентам в проведении тест-драйвов «Москвича»
Стало известно, почему отказывают клиентам в проведении тест-драйвов «Москвича»
5
Авто-Тема 04:17 16 фев 2023
Кто обновился лучше? Тест бизнес седанов Mercedes-Benz и Volvo
Кто обновился лучше? Тест бизнес седанов Mercedes-Benz и Volvo
0
Авто-Тема 08:30 02 фев 2021
Соболь NN испытали на закрытом тест-драйве в рамках фестиваля скорости «Байкальская миля 2022»
Соболь NN испытали на закрытом тест-драйве в рамках фестиваля скорости «Байкальская миля 2022»
1
Авто-Тема 09:00 10 мар 2022
Как взять автомобиль на тест-драйв. Это бесплатно?
Как взять автомобиль на тест-драйв. Это бесплатно?
0
Авто-Тема 18:30 27 сен 2021

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства