Американская компания Chevrolet обновит свой седан Cavalier. До этого автомобиль модернизировался только в 2003 году. В РФ машину продавать не будут.
Chevrolet Cavalier начал продаваться в 1981 году, тогда публика получила семейный компактный седан, отличавшийся неприхотливостью, экономичностью и доступностью. На рынок машина поставлялась в нескольких вариантах кузова – универсал, купе, хэтчбек и кабриолет.
Первоначально под капотом модели находились двигатели объемом 2,8, 2 и 1,8 литра, взаимодействовавшие с трехдиапазонной гидромеханической «автоматикой» или с МКПП. Топовый Cavalier комплектовался 6-цилиндровым мотором емкостью 2,8 и 3,1 литра. Первая генерация пользовалась немалым спросом в США, поэтому Chevrolet в середине 90-х разработал второе поколение.
Новинка увеличилась в размерах, но ведущим отличием стал другой дизайн. Седан получил замыленные формы и плавные очертания. Внешность позитивно сказалась на коэффициенте фронтального столкновения и аэродинамике. Средний расход горючего в автомобиле с АКПП и самым объемным мотором достигал 9,5 литра.
Именно вторую генерацию производитель официально поставлял в РФ. Лидером продаж Chevrolet Cavalier здесь не стал, но определенные машины все еще встречаются на местных дорогах.
У автомобиля незамысловатый экстерьер. Он немного напоминает японские транспортные средства тех лет и даже реализовывался в этой азиатской стране. Из-за своей формы модель хорошо растворялась в городском потоке, но какого-то негативного впечатления не производила. Общий вид украшали заводские колесные диски с рисунками и разными формами.
Салон Chevrolet Cavalier 2021 довольно прост – отсутствуют модные аксессуары и роскошь, в целом. Пассажиры оценят велюровые мягкие кресла, рулевое колесо выполнено с приятным сечением. Боковую поддержку компания могла бы сделать более эффективной, зеркала заднего вида – быть еще больше, но машина для своего ценника сконструирована совсем неплохо.
Радует эргономика в Chevrolet Cavalier. В салоне преобладает и жесткий пластик, на задних местах комфортно разместятся два человека, третьему будет уже тесновато. Но машина на дорогах показывает себя с лучшей стороны, учитывая возраст и принадлежность к бюджетному сегменту. Разочаровывает только багажник: его объем не превышает 385 литров, что очень мало.
В России седан продавался с 2,2-литровым двигателем в разных форсировках. Базовая модель получила мощность в 177 л.с. Также под капотом располагались 122-сильный агрегат и 2,4-литровый движок с отдачей 152 л.с. Все они функционировали вместе с четырехступенчатой «автоматикой» или 5МКПП.
Комментарии (0)