Volkswagen Polo 6 поколения с актуальной моделью объединяет исключительно имя, а после смены поколений машина и вовсе превратилась в лифтбек, унифицированный со Skoda Rapid.
Особенности внешнего вида. Европейская версия хэтчбека
Задние фонари также были заменены: в первый раз для этой модели у них появились дополнительные секции с заходом на дверь багажника. В числе обновлений также замена бамперов и расширение кузовной цветовой гаммы. Среди особенностей топовой версии R-Line – большая агрессивность обвеса, наличие декора на кормовой части и колесные диски, диаметром 16 дюймов.
Внутренняя часть. Здесь хэтчбек изменился не настолько сильно, но производителем обещаны более качественные материалы для отделки. Установка виртуальной панели приборов также подразумевается по умолчанию – в простых версиях используется экран, диагональю 8 дюймов, более дорогие имеют его 10,25-дюймовую версию, особенностью которой становится возможность отображения карты навигатора. Кроме того, в списке стандартного оборудования обозначены обогрев и электрическая регулировка наружных зеркал, система мультимедиа с управлением посредством сенсорного экрана, диагональю 6,5 дюйма, системы кондиционирования воздуха, автоматического торможения, и удержания в границах полосы передвижения и центральная подушка безопасности в качестве новинки – при ударе она раскрывается между передними сиденьями, чтобы предотвратить удар головами водителя и пассажиров.
Вторым важным обновлением стала установка круиз-контроля Travel Assist, имеющегося только на «богатых» версиях, совместно с системой удержания автомобиля в полосе, обеспечивающего частично автоматизированное вождение. Кроме того, для автомобиля предусмотрена система мультимедиа с монитором 8 или 9,2 дюйма, сенсорный блок управления климатическим контролем и панорамная крыша.
Технические параметры. Дизельных двигателей
Позже компания планирует представить обновление и для «заряженной» версии Polo GTI, которая, по ожиданиям, должна сохранить турбированный V4 2.0 TSI.
Заключение. На европейском рынке автомобиль после проведения рестайлинга появится не раньше, чем в начале осени, при этом его стоимость пока не объявлена. Предыдущая версия в Германии стоит порядка 15 730 евро, что эквивалентно около 1 437 000 рублей. На российский авторынок хэтчбек поставляться уже не будет.
Комментарии (0)