Уже в сентябре 2021 года в России стартовали продажи нового KIA Cerato. Это обновленный седан, который получил большое количество доработок и готов предлагать владельцам совершенно иной уровень комфорта. В Южной Корее этот автомобиль дебютировал еще в апреле под другим наименованием - К3. Известно, что производитель в ходе обновления не стал затрагивать линейку силовых агрегатов и комплектации. Несмотря на это, стоимость модели существенно увеличилась.
Как и ранее, автомобиль предлагается на рынке России с моторами 1.6 и 2.0. Это атмосферные двигатели MPI, мощность которых составляет 128 и 150 л.с. соответственно. Агрегаты работают в паре с 6-диапазонной автоматической коробкой передач. Базовый двигатель сочетается с МКПП.
Самый интригующий вопрос касается стоимости новинки. Так, в базовой комплектации автомобиль KIA Cerato предлагается по цене 1 394 900 рублей. Люксовая версия оценивается в дилерских центрах в 1 829 900 рублей. В списке вариаций представлено сразу 12 предложений - все они отличаются оснащением и стоимостью.
Производством обновленного
В салоне базовой версии уже будет предлагаться мультимедийный комплекс с дисплеем на 8 дюймов. К сожалению, экран, диагональю 10.25 дюйма, как у корейского К3, для автомобилей в России не полагается. Виртуальная приборная панель - только аналоговая. Сервисы Apple CarPlay и Android Auto теперь поддерживают беспроводное соединение. В нескольких комплектациях появился электрический ручник, круиз-контроль и расширенный комплекс помощников Drive Wise.
В новом кузове стоимость
Версия GT Line представляет собой предтоповый уровень. Здесь производитель предлагает спортивный обвес, в который входит спойлер, накладки на порогах и красные вставки в бампере. Среди других доработок - диодные фонари, передние парктроники. Топовая комплектация под названием GT Line+ имеет более богатое оснащение - память кресел, кожаная отделка салона, электрический стояночный тормоз и расширенный комплекс систем безопасности Drive Wise.
Итог. Обновленный KIA Cerato появился на рынке России в сентябре. Производитель провел доработку экстерьера и интерьера. Модель стала первой, кто принял новый логотип марки в РФ.
Комментарии (0)