В последние годы немалая часть автопроизводителей вернулась к обновлению уже существующих моделей в линейке.
Одни демонстрируют новые генерации, другие – машины более свежего внешнего вида после проведения рестайлинга. Компания Mazda приняла решение не отставать, для чего показала обновленную модель
Внешний вид. С первого взгляда непросто сказать, что именно обновлено в этой модели автомобиля. В реальности отличия есть, но обнаружить их под силу только знатоку. Прежде всего, у кроссовера изменилась радиаторная решетка, ячейки превратились в фактурные с выраженным дизайном. Кроме того, машина была оборудована новой оптикой с оригинальным внутренним дизайном и графикой задних стоп-сигналов.
Доработки точечного характера пришлись на передний и задний бампер, что выразилось в острых линиях и дополнительной решетке радиатора. Но это стало только началом, поскольку разница появилась даже между комплектациями. Обновлением стало создание новой сборки High+, назначением которой стал исключительно европейский рынок. От остальных вариантов машина выгодно отличается однотонным окрасом и наличием защитных накладок из пластика по всему периметру.
Внутреннее устройство. В
Такие доработки позволили создать улучшенное управление, на порядок снизить шум, вибрацию и повысить комфорт при поездках на дальние расстояния. Для
В качестве силовой установки используется бензиновый атмосферный мотор, объемом 2 литра, мощностью от 150 до 165 л.с., в зависимости от модификации.
В Европе обновленная модель кроссовера должна появиться в начале 2022 года. Стоимость ее пока остается неизвестной.
Комментарии (0)