Компания Hongqi представила на фото обновленный кроссовер Hongqi HS5 для рынка КНР
Не успев приехать в Россию, среднеразмерный кроссовер Hongqi HS5 сменил поколение в Китае. Бестселлер премиального суббренда FAW получил полностью новый дизайн в актуальной стилистике и более мощный двигатель.
Обновленный Hongqi HS5. Фото Hongqi
Так, «пятерке» полностью изменили дизайн «передка» и кормы. Новое «лицо» сформировали другие светодиодные фары, видоизмененный бампер, переделанные крылья и капот, а корму преобразили объединенные сплошной полосой фонари. За счет нового «оперения» габаритная длина кузова HS5 выросла на 25 мм, до 4785 мм.
Обновленный Hongqi HS5. Фото Hongqi
Довольно сильно изменился и салон. Свою лепту в его преображение внесли новый центральный тоннель с консолью, отличающейся от прежней наличием сразу двух площадок для беспроводной зарядки смартфонов и переделанный блок управления климатом с тремя вращающимися рукоятками, чем-то напоминающими модели Audi.
Салон обновленного Hongqi HS5. Фото Hongqi
О «технике» в Hongqi решили не распространяться, но из китайского сертификата следует, что обновленный HS5 оснастят тем же 2,0-литровым безальтернативным турбомотором, но его мощность при этом вырастет с 224 до 252 лошадиных сил. Коробкой передач, вероятно, останется прежний шестиступенчатый «автомат», а привод, как и раньше, будет передним либо полным в зависимости от комплектации.
Старт продаж рестайлингового Hongqi HS5 на китайском рынке ожидается будущей весной – тогда же в Hongqi наверняка подробно расскажут о двигателе и всех остальных временно засекреченных моментах. Пока же в Поднебесной продается дореформенный кроссовер, стоящий от 27 до 37 тысяч долларов или 1,86 – 2,55 млн рублей по текущему курсу.
Между тем, дореформенный Hongqi HS5 уже прошел сертификацию в России. У нас он легализован со «старой» версией 2,0-литрового турбомотора мощностью 218 л.с., шестиступенчатым «автоматом» Aisin и полным приводом. Поставлять его планируется из Китая, но сроки начала продаж пока не названы.
Комментарии (0)