Автозаводы в Санкт-Петербурге, похоже, начинают оживать после "спячки" во время введения всеобщих ограничений по стране. Статистические данные по прошлому году показали рост производства до уровня 2019 года.
К примеру, на автозаводе Nissan в 2021 году было собрано 45 000 машин. Это на 17% больше результатов 2020 года. Больше всех произведено Nissan Qashqai (22 000 ед.).
Всего петербургские автозаводы Hyundai, Nissan и Toyota собрали 368 200 единиц, превзойдя показатели 2020 года на 13,4%.
Эксперты считают, что стимулом к прорыву по производству иномарок стало существенное снижение показателей в 2020 году.
Теперь главное, чтобы заграничные автобренды не взвинтили цены на популярные в России модели. Потому что работать просто на "склад" было бы совершенно не выгодно.
Но несмотря на серьезную локализацию производства, иномарки на российском авторынке продолжают дорожать. И пусть это пока незначительные изменения, рассчитывать на положительную динамику авторынка пока что не приходится.
Нужно запускать различные программы по автокредитам с поддержкой от государства. Только такой подход оживит российский рынок автомобилей. А пока мы видим, что спрос растет только на вторичном автомобильном рынке. Там цены существенно ниже. А выбор просто огромный, на любой кошелек.
Комментарии (0)