Все про автомобили для мужчин

Новый мотор ГАЗ G21 оказался китайской силовой установкой

Новый силовой агрегат компании ГАЗ оказался китайским мотором. В результате машины производителя отличились низким уровнем локализации.

Недавно отечественный автопроизводитель ГАЗ рассказал, что на конвейер встает новый силовой агрегат. Речь идет о турбированном дизельном моторе GAZ G21. Напомним, что его выпуском занимаются на производственной площадке в Нижнем Новгороде.

Рабочий объем нового силового агрегата составляет 2.5 литра. Сообщается, что устанавливать такие моторы будут в модели из линеек Next и NN, которые имеют шильдики “ГАЗель”. Кроме того, такой же двигатель производительностью 150 л.с. будут ставить в “Соболь NN”. Крутящий момент такого мотора составляет 330 – 420 Нм - точный показатель зависит от исполнения модели.

Новый двигатель отличается блоком цилиндров, изготовленным из чугуна. Головка установки выполняется из алюминия. По предварительной информации, ресурс такой установки будет достигать внушительных 700 000 км пробега. Межсервисный интервал двигателя составляет 20 000 км.

Производитель выделяет и преимущества такой установки. Главное - экономичность в эксплуатации. В сравнении с аналогами мотор потребляет на 10% меньше дизельного топлива. Кроме того, он издает меньше шума в работе. По данному параметру он обходит даже бензиновые агрегаты. Отмечается, что показатель составляет всего 69 Дб при допустимом для автомобилей в 96 Дб.

Автопроизводитель не стал раскрывать список компаний, которые занимаются поставкой комплектующих для нового мотора. Недавно независимые эксперты заявили, что мотор GAZ G21 является адаптированной для России версией двигателя из Китая. Речь идет об установке Foton Aucan 2.5. Силовая установка разрабатывалась при сотрудничестве компаний FEV и Ricardo.

 


Источник: Новый мотор ГАЗ G21 оказался китайской силовой установкой
Опубликовал:
Теги: автомобили

Комментарии (6)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Виктор Игнатов
В россии хотя бы велосипедно педальный двигатель делать умеют ?
Максим
Так нормальный же движок. Каминс пришлось менять, этот в сравнении с ним не хуже, а в некоторых моментах и получше. Главное что ресурс большой и расход адекватный, а остальное уже условности
Ильдар
Как по мне, этот двигатель приживётся надолго здесь и модели с ним будут популярны. Соболи и газели это же в первую очередь коммерческий транспорт. Соответственно нужно чтобы движок мощным был, при этом чтоб кушал как можно меньше. И как раз этот я думаю подходит
Антон Б.
Посмотрим как он себя покажет на деле. Сама по себе задумка неплохая, фотоновские движки долго бегают. Вот щас думаю покупать новый соболь или подождать немного, со стороны посмотреть что за фрукт. Товарищ покупал в прошлом месяце, говорит что машина однозначно стоит своих денег, посмотрим чё дальше будет
Евгений
Красавцы, даже несмотря на сложности из-за ухода иностранцев сделали достойный вариант. На разработку своего движка понадобилось бы слишком много времени и соответственно финансов. От этого и стоимость бы новых авто была выше. А в таком варианте вроде как все в выйгрыше остаются
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства