Первое заметное обновление Mitsubishi ASX получил в 2017 году, а экстерьер машины полноценно компания модернизировала только совсем недавно. Японский кроссовер получил неплохой салон, симпатичный вид и другое.
Mitsubishi ASX построен на архитектуре GA0, которая является частью общей линейки под названием GS. Именно на ней разработан Outlander второй генерации, но совсем скоро все паркетники японской корпорации переедут на площадки альянса, что говорит об утрате брендом собственной индивидуальности.
Машина оснащается двухлитровым мотором 4B11 и 1,6-литровым 4A92, где первый взаимодействует с безальтернативным вариатором, который можно встретить в Nissan и Renault. Интересно, что у этого агрегата нет вынесенного отдельно узла охлаждения. Иными словами, водитель не обойдется без замены масла в гарантийный срок, но Mitsubishi разрешает своим дилерам делать подобные замены по просьбе собственника транспорта, регламентируя ее.
Динамикой ASX вряд ли обрадует своих владельцев. Разгон отличается шумом и общей вялостью. Очень сильно шумит мотор в новой генерации паркетника, чего нельзя сказать про вариатор, к которому, в целом, отсутствуют какие-либо претензии. Уличный шум в отличие от звуков из подкапотного отделения раздражает не столь сильно.
Но не стоит думать, что Mitsubishi ASX в последнем поколении крайне слаб в динамике. Мотор дает прекрасный отклик на действия шофера с педалью газа, положительно сказывается работа классической настройки все того же вариатора. Пока водитель не начнет убирать ногу с педали, кроссовер продолжит разгон, а стрелка тахометра, добравшись до красной зоны, продолжит находиться там. Все это положительно сказывается на езде.
Последняя на тахометре начинается от 6500 об/мин, но если автолюбитель оставит стрелку на средних оборотах, то и машина получит хорошую резвость, показывая ее как на трассе, так и в городе. Потенциальным покупателям будет приятно узнать, что текущий ASX хорош даже на раскисшем грунте и залитом дождем поле, ведь легкое бездорожье – чуть ли не стихия автомобиля.
Если рассматривать внутреннее пространство, то здесь свои особенности. Неудобно пользоваться клавишей Info на центральной панели, которая находится слева от рулевой колонки. Водители по давней привычке «бегают» большими пальцами по кнопкам на руле. То же можно сказать и про круиз-контроль, так как на «приборке» не показываются цифры – ориентир идет только на стрелу спидометра. В конструкции переднего кресла разочаровывают регулировки.
Спинку не очень комфортно наклонять вперед, в связи с чем, привыкшим к правильной посадке, приходится наклонять подушку, ее несложно и отрегулировать в случае надобности. Но это все касается вариации Instyle. Хорошие мультимедийные функции есть только в топовой версии Mitsubishi ASX, а в «базе» отсутствует даже стандартный USB-порт. Изысков, как видно, медийным головное устройство кросса если и можно назвать, то с натяжкой.
Комментарии (0)