Хотя джипы стали не такими популярными как раньше, сегодня можно встретить много поклонников таких авто. Российские автоблогеры решили провести снежный тест-драйв новой Suzuki Jimny, чтобы узнать, на что способен автомобиль в условиях российской зимы.
Сейчас даже старые авто прошлой генерации ценятся на вторичном авторынке. Поэтому меньше, чем за 800 тыс. руб., вряд ли можно найти живой автомобиль. При этом цены на такие машины не падают.
Появившийся на рынке новый Suzuki Jimny, в отличие от старой версии с типично азиатским дизайном, может похвастаться своей брутальностью. С виду неказистая и небольшая Suzuki Jimny, на удивление для многих автолюбителей, до сих пор остаётся уважаемой в кругах «джиперов». Квадратные внедорожники очень ценятся среди представителей сильного пола.
За счёт круглых светодиодных фар, в темноте «малыш» Jimny схож издалека с «Гелендваген», в особенности если пользоваться только дневными ходовыми огнями. Отечественные автомобилисты окрестили эту машину «мини-геликом».
Тестируемый вариант похвастается яркими оттенками и двухцветной окраской, делающими авто более стильным и интересным. Для бамперов предусмотрены скошенные углы непосредственно в районе автомобильных колёс. Это позволяет лучше преодолевать препятствия.
Квадратная форма Suzuki Jimny обеспечивает неплохую вместимость в случае сложенных задних кресел. Интерьер авто нельзя назвать роскошным, однако, его выполнили довольно стильно, по типу новой Defender.
Для многофункционального рулевого колеса характерен оптимальный диаметр и толщина. В салоне предусмотрены USB разъемы. Кресла довольно удобные, хотя их нельзя назвать очень мягкими. Боковая поддержка у них практически отсутствует. Семидюймовый сенсорный экран с отличной яркостью способен поддерживать различные функции смартфонов.
Для российского авторынка джип предлагается с полуторалитровым мотором, 5МКПП и 4АКПП. Динамика Jimny оставляет желать лучшего. На автотрассе автомобиль разгоняется до 145 км/час. При этом в условиях российского внедорожья модель показала себя с лучшей стороны.
Suzuki Jimny считают отличным вариантом для езды в России по бездорожью. Этому способствует трехрычажная подвеска с неразрезными мостами, клиренс на 210 миллиметров и полноприводная система AllGrip Pro. Джип способен запросто преодолевать всевозможные препятствия.
По заявлению автоблогероов, тестировавших в России Suzuki Jimny, автомобиль с лёгкостью преодолевает всевозможные ухабы, ямы, холмы, грязь и снежные заносы. Испытуемый в условиях российской зимы джип продемонстрировал хорошую выносливость и управляемость во время езды по глубокому рыхлому снегу.
Сегодня стартовая цена этого японца составляет 1,92 млн. руб. в комплектации GL с МКПП. Топовая модификация GLX с АКПП расценивается от 2,149 млн. руб.
Комментарии (0)