Недавно на тестах заметили прототип BMW M2. Примечательно, что у него было всего два сиденья и не было выхлопных труб. Будет ли это полностью электрическое купе баварского бренда или нет, еще неизвестно.
Впервые M2 заметили на тестах в феврале этого года. Этого было более чем достаточно, чтобы эксперты Motor.es смогли разработать эксклюзивный рендеринг M2.
Как видно, задние пропорции хэтча сохранены, и этому есть довольно простое объяснение. Длинный капот и короткая задняя часть являются четким сигналом, что M2 сохранит свою заднеприводную платформу и останется единственным исключением (вместе с 2 Series Coupe) в сегменте небольших автомобилей BMW. Все остальные модели, расположенные ниже 3-й серии, теперь строятся на архитектуре FWD.
Рендеринг демонстрирует переднюю панель с относительно небольшими решетками, что противоречит языку дизайна нового M4. Судя по доступным шпионским фотографиям, рендеринг выглядит максимально реалистичным, но все же придется подождать до официального дебюта, чтобы подтвердить отсутствие гигантской компоновки решетки радиатора.
Что касается двигателя, для BMW может установить новую версию 3,0-литрового двигателя, используемого в M3 и M4. Шестицилиндровый агрегат с внутренним обозначением S58 может выдать мощность более 400 лошадиных сил, хотя подтверждений пока нет.
Комментарии (0)