В течение десяти лет машины в России дорожали с каждым годом. С января поднимали ценник на автомобили как их производители, так и дилерские пункты.
За последний год компании постоянно меняют стоимость своей продукции, часто из-за нехватки важных для производства микросхем. Российские дилеры на фоне дефицита накручивают цены на машины, навязывая клиентам дополнительное оборудование, за которое приходится платить огромные деньги.
LADA Largus и Granta десять лет назад стоили 376 и 259 тысяч рублей, а сейчас они продаются за 768 900 и 545 900 рублей соответственно. Недорогие южнокорейские машины Hyundai Solaris и KIA Rio реализовывались за 445 000 и 479 900 рублей, но сейчас дилеры готовы с ними расстаться за 890 000 и 897 900 рублей соответственно.
В премиум-сегменте BMW X5 стал дороже на три миллиона рублей. Если в 2012 году он стоил 2,91 миллиона рублей, то ныне автомобиль продается за 5,9 миллиона рублей. Другие немецкие машины – Mercedes S-Class и Audi Q5 – десять лет назад получили прайс-лист в 4,7 и 1,7 миллиона рублей, сейчас их оценивают в 11,3 и 4,4 миллиона рублей.
В сентябре нынешнего года китайская компания Chery повысила цены на собственные транспортные средства. Эта мера коснулась двух ее машин из четырех реализуемых в России. Модели Tiggo 8 и Tiggo 7 Pro стоят дороже на 20 000 рублей.
Комментарии (0)