Новое купе Mercedes-AMG GT43 лишилось мотора V8 и теперь довольствуется вдвое меньшим количеством цилиндров. Модель оснастили 2,0-литровым агрегатом. Также решено пожертвовать полным приводом в пользу заднеприводной компоновки.
Автор: Дарья Климова
Фото: Mercedes
Все началось в 2022 году, когда родстер Mercedes-AMG SL43 получил четырехцилиндровый двигатель. Теперь компания решила установить аналогичный агрегат с заводским индексом M139 в «младшее» купе Mercedes-AMG GT43, снабдив его электрическим турбонагнетателем, позаимствованным из Формулы 1. Новинка может похвастаться большей мощностью, чем у родстера. Она развивает 421 л.с. (+41 л.с.) и 500 Нм пикового крутящего момента (+20 Нм). Двигатель дополнен гибридным довеском по принципу mild hybrid, обеспечивающим кратковременное увеличение мощности на 14 л.с. Тяга передается на заднюю ось через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.
Динамика Mercedes-AMG GT43 не особенно впечатляет. С места до «сотни» купе разгоняется за 4,6 секунды, ровно как Volkswagen Golf R. Максимальная скорость составляет 280 км/ч, что лишь немногим больше, чем у Golf R. При этом стоить Mercedes-AMG будет, разумеется, ощутимо дороже Volkswagen. Цены официально пока не сообщаются, но можно предположить, что купе оценят примерно в 97 тысяч евро. За Volkswagen Golf R просят 75 тысяч евро.
Комментарии (1)