Большие пикапы пока не особо распространены в России. Однако спрос на такие авто всё же имеется. Эксперты представили отличный вариант для российских автолюбителей – новую версию Toyota Tundra.
Вообще громоздкая и неповоротливая машина Toyota Tundra появилась в конце прошлого века. Она нацелена больше на американскую аудиторию. Модель оснастили 4,8-литровым атмосферным двигателем V8. При этом были также более слабые версии.
В первом поколении использовались 5/6 МКПП и 4/5 АКПП. Вместе с ними функционировала заднеприводная система. Имелись варианты подключаемого типа. Использовалась независимая передняя подвеска.
Второе поколение Toyota Tundra появилось в 2006 г. При этом в авто чаще использовался «автомат». Транспортное средство стало лучше, как внутри, так и снаружи.
Для новой Tundra предложат силовые агрегаты V6. Мотор получит турбокомпрессор. Самый простой из них – на 3,5 л. Второй вариант агрегата ещё мощней. Вместе с электродвигателем он генерирует 437 «лошадей».
Теперь Tundra получит только большие четырёхместные кабины. Модель похвастается тремя заводскими версиями: Off-Road, Sport и Pro. Среди улучшений стоит выделить защиту дна, большие диски R18.
В передней части новой Tundra находится огромная фальшрадиаторная решётка. С боков размещаются заострённые блок-фары, получившие светодиодные элементы.
Капот авто традиционно выполнили в массивном горбатом стиле. На краях кузова разместили подножки. На корме красуется большой брутальный хромированный бампер.
Комментарии (0)