Volkswagen основательно поработал над семейством Skoda Octavia, благодаря чему чешская машина выглядит порой ничуть не хуже, чем ее немецкие «собратья». Более того, автомобиль всегда радовал своих владельцев практичностью и надежностью.
Текущая генерация Skoda Octavia ярко выделяется в городском потоке на фоне многих иных модификаций. Никогда еще машина не была такой симпатичной – новый кузов, клинья светотехники позади, диодные сдвоенные скобы в головной оптике.
Топ-версии оборудованы сенсорными клавишами на дверных ручках и матричными фонарями, а двери открываются свободно и приятно, не издавая противных на звук щелчков.
Кресла Skoda Octavia отделаны качественной кожей и замшей, панели сверху «укутаны» замшей. Радует эргономика – чувствуется влияние немецкой автомобилестроительной школы, но к отдельным инструментам еще надо привыкнуть.
Рычаг трансмиссии переоборудован в маленький джойстик, климат управляется из меню мультимедиа. Первоначально водителям непросто совладать с такими нововведениями.
Медиацентр Skoda Octavia примечателен скоростью работы и качеством картинки. Диагональ дисплея в зависимости от комплектации составляет 8-10 дюймов, прекрасно функционирует 10,25-дюймовая «приборка», а фанаты разных технических новшеств оценят опции в меню. Все отлично и с комфортом – фронтальные кресла регулируются электроприводом ч функцией памяти, есть обогрев всех сидений, даже и лобового стекла.
В состав комплекса Simply Clever вошли разные ниши для мелочей, подъемные шторы на окнах, скребок для очистки льда и кое-что другое. Одна из самых лучших «фишек» машины – это ее багажник. Отсек четвертой генерации вырос на десять литров и чуть ли не утопает в 600-литровом отделении.
Топ-вариант универсала оборудован задней дверью с датчиком, который реагирует на взмахи ноги человека под бампером. Очень быстрый электропривод, работает аудиосистема Canton и сабвуфер.
Под капотом Octavia располагаются двухлитровый турбомотор на 190 л.с., 110-сильный «атмосферник» на 1,6 литра и бензиновый мотор TSI емкостью 1,4 литра с отдачей 150 л.с. Последний хорош в динамике и отличается экономичностью.
Взаимодействует двигатель с 8АКПП, спешащим перейти на высшую передачу, что е столь плохо для города, но не идеально вне его: в наиболее непригодный момент Skoda тормозит в ненужный момент. Подвеска оказалась мягкой, и отлично подходит под дороги РФ, но на больших ямах автомобилю все еще не хватает энергоемкости.
В целом, Octavia в новом исполнении точно не лишится преданных поклонников, так как сберегла привычные качества и превратился в стильный и презентабельный транспорт, который позволит себе почти любой автолюбитель.
Комментарии (0)