Разработчики японского автомобильного концерна Nissan пригласили на временное сотрудничество экспертов, которые помогут сделать запах новых автомобилей более приятным.
Запах новой машины возникает из-за использования пластических элементов, а также кожи для отделки салона. Новый автомобиль отличается стойким запахом, который далеко не всегда приятный, поэтому порой отталкивает покупателей. Разработчики японского концерна решили изменить ситуацию, сделав запах в машине более удовлетворительным.
К работе приглашены эксперты компании Eastland и ее руководитель Питер Карл Истленд, который прочувствовал запах всех материалов, используемых в салоне, от кожаной обивки до рулевого колеса. В дополнение к прекрасному обонянию Истленд получил степень магистра химии в области судебной медицины в Лестерском университете в Великобритании.
Эксперт уверен, что сможет помочь сотрудникам японского концерна и сделать все для того, чтобы выпускаемые машины отличались более приятным запахом, который будет нравиться всем водителям и пассажирам.
Комментарии (0)