Прежде всего, кажется, что это стандартный автомобиль из 70-х, относящийся к классу кей-каров, но это не совсем так.
Машина сравнительно современная и была представлена на автомобильной выставке в Токио в 1989 году.
Особенности автомобиля. Рекламный слоган, сопровождающий
Nissan Figaro совмещал в себе большое количество подобных качеств. Постройка его осуществлялась на современной на то время платформе Nissan Micra. Одной из особенностей Фигаро был редкостный ретро дизайн, в котором четко прослеживался намек на 70-е. Кузов автомобиля был четырехместным, со складными верхом крыши.
С другой стороны, о вместимости 4 пассажиров было сказано слишком громко, так как полноценно в машине могли разместиться два человека и кошка, остальные бы чувствовали себя уже не слишком комфортно. Сиденья были оббиты кожей, в машине была магнитола с возможностью проигрывания дисков и кондиционер.
В цветовой гамме покупателям предлагалось 4 цвета, символизировавшие времена года.
В качестве силовой установки в подкапотном пространстве расположился бензиновый MA10ET - мотор с четырьмя цилиндрами, объемом 1 литр, мощностью 76 л.с. В паре с ним шла автоматическая трехступенчатая коробка передач.
Назначение. Предназначался
Всего планировалось выпустить порядка 8 тысяч единиц, но спрос на автомобиль во много раз превысил предложение. Итоговое количество произведенных машин составило 20 тысяч, но и этого оказалось недостаточно. Тогда компания приняла решение использовать советскую систему распределения – машина исчезла из свободной продажи по предзаказу, а право приобрести ее стали разыгрывать в лотерею. Производство машины было актуальным на протяжении одного года.
Спустя некоторое время
Заключение. Nissan Figaro показал себя как отличный пример подхватить уже существующий на автомобильном рынке тренд, основой для которого стали имеющиеся наработки. Машина показала себя достаточно успешной, но выпущенного количества было недостаточно, что стало причиной прекращения ее свободной продажи.
Комментарии (0)