В третьем квартале 2021 года японский автоконцерн Nissan планирует торжественно презентовать электрический кроссовер Ariya 2021.
Серийная версия модели очень похожа с ранее показанным концептом Nissan Ariya Concept. Производители постарались сохранить все основные элементы и черты, добавив
Внешний вид. Экстерьер отображает футуристичность дизайна, а также традиционные и концептуальные особенности европейского стиля. Особое внимание привлекает вертикальное оформление боковых диффузоров в виде клиньев, бамперное узкое ребро и диагональный передний обвес из пластика, который выполнен в классическом для кроссоверов Nissan стиле.
Сбоку автомобиль отличается по купеобразной крыше с характерным наклоном. Ручки дверей утоплены в корпус автомобиля. Боковая часть машины выделяется за счет рельефных линий, идущих от передней части до задней. Профиль кроссовера выглядит максимально стильно, динамично и современно. Дополнительные обвесы обеспечивают машине агрессивный характер, привлекающий молодых
Салон в базовой комплектации уже обшит натуральной и дорогостоящей кожей. Для дополнительного украшения использованы вставки из пластика. Цифровая панель приборов размещена там же, где и находилась у предшественника. Благодаря сенсорному экрану можно пользоваться всеми функциями помощи водителю, делающими эксплуатацию комфортной и приятной даже на больших скоростях.
Центральный тоннель увеличен в размерах, что делает его более удобным. Все посадочные места обладают повышенной комфортабельностью, делают передвижение на электрифицированном кроссовере приятным и действительно удобным.
Технические параметры. Под капотом базовой версии установлен электромотор. Его мощность составляет 160 лошадиных сил. Вместе с ним работает автоматическая коробка передач. Для разгона до 100 километров в час требуется 7,5-секунды. Показатель предельной скорости составляет не более 160 километров в час. На одном заряде батареи можно проехать до 360 километров.
Также представлена версия, оснащенная 178-сильным электромотором. Вместе с ним работает автоматическая трансмиссия. Разогнаться до первой сотни можно за 7,3-секунды, а предельная скорость 170 километров в час. Зарядить машину от специализированных станций можно за полчаса до 80%. От обычной розетки потребуется 10,5-часов для заряда до 100%.
Заключение. Электромобиль является долгожданным проектом японских производителей, которые уверены, что
Комментарии (0)