Ники Лауда – трехкратный чемпион мира. Легендарный гонщик, который сумел сделать имя в мире автомобильного спорта. Ники родился в богатой австрийской семье, но это никаким образом не помогло развитию его карьеры в автомобильном спорте. Отец вместе с дедом будущего чемпиона были противниками его увлечения гонками и считали, что он должен пойти по их стопам в бизнесе. Лауда не получал денег, без которых в те времена было просто невозможно пробиться к вершине. Однако, подобные трудности амбициозного австрийца не смутили. В 1970 году Ники взял крупный кредит, чтобы приобрести место в March в Формуле-2. Успех в молодёжной серии стал причиной того, что Лауда прошел в Формулу-1.
В 1974 году Ники Лауда оказался в команде Ferrari. Малоизвестный пилот не имел значительных достижений, но Энцо Феррари увидел в нём потенциал и позвал в свой состав. Последний чемпионский титул Ferrari получила в 1964 году. Именно Лауда принёс Скудерии первый титул за 11 лет. Уже в первой гонке за итальянский состав он пришел на финиш вторым. В четвёртой сумел одержать победу. Проблемы с технической частью не позволили ему финишировать в пяти последних Гран-при. Однако, уже к 1975 г. в компании подтянули надёжность автомобиля. После этого Ники Лауда сумел стать лучшим в общем зачёте и получил свой первый титул.
В 1976 году он имел все шансы стать чемпионом, но Гран-при в Германии в том сезоне едва не стоило ему жизни. На скорости 220 километров в час болид сошел с траектории и врезался в стену. После этого произошло крупное возгорание. Лауда при этом был зажат в болиде и не мог выбраться наружу. Пилоты команды вытащили чемпиона из остатков авто.
Этот сезон оставил большой отпечаток в жизни Лауды. Он получил тяжелые ожоги лица. Многие полагали, что сезон для
Карьера в автоспорте завершилась только в 1979 году. Впервые в жизни он пошёл по стопам отца и деда и занялся бизнесом. На заработанные денежные средства он создал авиакомпанию Laura Air. На этапе максимального развития она владела флотом в 66 судов. При этом рейсы совершались по всей планете. Но когда в 1991 году боинг-767 разбился над Таиландом, это отрицательно сказалось на судьбе компании. Она столкнулась с кризисом и начала приносить убытки. В 2000 году её продали, а в 2013 она прекратила свое существование. Позже Лауда основал ещё две авиакомпании, но в итоге попрощался с ними.
Проблемы в компании вынудили Ники Лауда вернуться в автомобильный
В 2018 году Ники Лауда заболел пневмонией и гриппом, и так и не сумел оправиться от осложнений. 20 мая 2019 он умер в клинике Цюриха.
Итог. Ники Лауда – известный гонщик Формулы-1, который стал трёхкратным чемпионом мира. Удивительная история этого пилота стала примером для многих гонщиков.
Комментарии (0)