Все про автомобили для мужчин

Неизвестная ОКА

В отличие от многих наших разработок, являющихся по сути концепт-карами, на этой странице представлены вполне утилитарные автомобили, призванные заполнить модельный ряд семейства "Ока".

Первоначально разработан седан, как наиболее популярный у нас тип автомобиля. Он построен на удлинённой платформе (колесная база увеличена на 182 мм, длина машины 3765 мм. Объем багажника - 360 л. Проведена работа по улучшению пассивной безопасности. В дверях установлены брусья безопасности, доработаны энергопоглощающая структура передка и силовая клетка салона. Запасное колесо помещено в багажник. Предусмотрена установка подушек безопасности. Постоянно контролируется качество сварных швов. В ближайшее время мы планируем предоставить первые серийные образцы для проведения краш-тестов по методике EuroNCAP.

На этой же платформе построены универсал и пикап. Задние сиденья седана и универсала складываются в отношении 1:1 и образуют ровный пол.

Объем багажного отделения универсала - 690 л. Пикап может оснащаться боковыми поручнями, "кенгурятником" и дополнительными фарами.

Попытки построить открытый вариант "Оки" предпринимались неоднократно. Обычно со стандартного автомобиля удаляется собственная крыша и ставится съемная тканевая. Мы пошли дальше. Совместно с французской фирмой Heuliez нами разработан, вероятно самый маленький в Мире, купе-родстер со складной жесткой крышей. Автомобиль на 63,5 см короче Peugeot 206 CC.

Кузов усилен, жесткость на кручение не хуже, чем у исходного автомобиля. Мы поработали над дизайном кузова: оригинальные двери, задние крылья, багажник (в него складывается крыша). За сидениями - стальные трубчатые дуги безопасности. Легкосплавные диски, низкопрофильные шины. Крыша с электрогидравлическим приводом изготовлена фирмой Heuliez. Время складывания - 12 секунд, трансформация может происходить на скорости до 15 км/ч.

Симпатичный вышел автомобильчик, верно?

В настоящее время изучается спрос, готовится мелкосерийный выпуск. Принимаются заказы.

Самоходное шасси разработано для участия в соревнованиях по трак-триалу по заказу команды TruckMaster, принадлежащей группе Севнефть.

Для этой машины в регламенте международных соревнований должен быть создан специальный класс S0. Проблемы согласования не позволили команде участвовать в чемпионате 2002 года.

На базе этого шасси планируется выпуск миниатюрного универсального вездехода типа Unimog. Машина имеет трубчатый каркас, корпус из углепластика и многочисленные узлы крепления навесного оборудования.

На базе разработанного нами грузового шасси можно создавать самые разные модификации.

Шасси имеет штатную переднюю подвеску и монолистовую зависимую рессорную заднюю.

Двигатель - атмосферный дизель Fiat 1,3 л / 48 л.с. Доработанная коробка передач с измененными передаточными числами. В структуру несущего корпуса интегрирована задняя полурама.

Грузоподъемность шасси - 500 кг.

Самосвал на базе грузового шасси может применяться для строительных работ на приусадебном участке. Объем кузова - 0,8 куб. м.

В настоящее время на этом шасси планируется изготовить автоцистерну-пивовоз, фургон-рефрижератор, автоэвакуатор и мобильную буровую установку для разведки нефтеносных слоев.

Седельный тягач по мотивам капотных американских грузовиков (Peterbilt 379) построен в качестве шоустопера для фирмы TransTruck Ltd. (грузовые перевозки и поставка грузовых автомобилей).

Двигатель - 47-сильный Detroit Diesel 6.

Хромированные выхлопные трубы, бамперы, топливные баки, облицовка радиатора. Интерьер в стиле классических американских тягачей. Задние сиденья переоборудованы в спальный отсек.

Одна из первых работ по проекту "ОКА" была проведена в рамках кампании по пересадке госслужащих на отечественные автомобили. Неплохая машина, "Ока" тем не менее, не обеспечивала должный уровень престижа и комфорта для этой категории потребителей. В результате получился "растянутый" вариант длиной 4,4 м. Колесная база увеличена на 1,16 м. Автомобиль имеет полноценную заднюю дверь, перегородку салон/водитель, усилитель руля ZF. Усилены несущая структура кузова и подвеска.

Предполагалось, что машина найдет спрос среди наиболее демократичных чиновников. Пока изготовлен только один автомобиль для полномочного представителя республики Крым в России. Он имеет сдвоенный задний мост (одна пара колес - ведущая). Задняя подвеска обладает эффектом подруливания. Дополнительное оборудование: климат-контроль, круиз-контроль, навигационная система, DVD-кинотеатр, бар, мобильный офис. Салон отделан крымским можжевельником и перламутром черноморской мидии.

Для любителей "низкого старта" предлагается заряженная версия "Оки". Под увеличенный капот смонтирован двигатель BMW V8 2,2, специально разработанный по нашему заказу. Мощность - 196 л.с. Специально доработанная подвеска (понижен клиренс, более жесткие пружины Eibach, амортизаторы Koni).

Все тормоза - дисковые.

Доработана аэродинамика бамперов, установлен управляемый электроникой активный задний спойлер (угол установки изменяется в зависимости от скорости набегающего потока воздуха).

Низкопрофильные шины Pirelli.

Масса машины увеличилась до 745 кг, (для снижения массы панели кузова изготовлены из алюминия).

Время разгона до 100 км/ч - менее 5 секунд. Максимальная скорость - 240 км/ч.

Разработка проведена совместно с Caterpillar Inc. Небольшой бульдозер на полноприводном колесном шасси может оснащаться ножом-отвалом и другим оборудованием. Применяется в стесненных городских условиях и для работ на приусадебном участке.

Элементы трансмиссии, подвеска, двигатель и электроника разработаны на основе базовой модели CAT814F. Двигатель - трехцилиндровый турбодизель с прямым впрыском (уменьшенная половина от базового Caterpillar 3306). Мощность 90 л.с. 4-х скоростная коробка передач с реверсом.

Выставочный образец, по мотивам лондонских двухэтажных автобусов Routemaster образца 1956 г.. Создан для фирмы PicadilliBus Ltd., продающей в России подержаные европейские автобусы. Несмотря на то, что требовался только статический макет, работа доведена до единичного ходового образца. Двигатель базовый, подвеска усилена. Два пассажирских места внизу и пять наверху. Подъем наверх по открытой лестнице.

Бронеавтомобиль на базе "Оки" был создан по заказу банка "Арьергард" для перевозки валюты и ценных бумаг. Несколькими организациями заказан вариант скрытого бронирования.

Цельносварной бронекорпус и стекла выдерживают выстрелы из автомата Калашникова (3-й класс). Установлены усиленные пружины подвески, усилены дверные петли. Смонтированы люк и кондиционер, по желанию устанавливается гидроусилитель руля ZF.

Грузоподъемность машины - до 180 кг (водитель, вооруженный пистолетом ТТ охранник и сейф-кейс).

Трехколесная мотоколяска создана как концепт-кар - прообраз малого недорогого автомобиля для больших городов. Её габариты позволяют парковаться практически в любом месте, где поместится мотоцикл, но, в отличие от мотоцикла, машина имеет закрытую кабину и два мягких сиденья одно за другим. Двухцилиндровый двухтактный 750-кубовый двигатель Honda (25 л.с.), вариатор. Для повышения устойчивости под задним сиденьем расположен силовой гироскоп. При торможении, энергия вращения маховика используется для подзарядки аккумулятора.

Миниатюрная пожарная машина разработана по заказу Управления Пожарной Охраны при бургомистре города Кляйншвайнштадт (Германия). Город имеет низкоэтажную застройку и очень узкие улицы. Центральная Ратушенштрассе имеет ширину проезжей части всего 3,2 м.

Техника на стандартных шасси неработоспособна.

Нами была создана самая маленькая в мире пожарная машина с выдвижной лестницей, цистерной на прицепе, пеногенератором (материалы для книги рекордов Гиннесса - на стадии получения сертификата).

В отличие от Peugeot H2O, это не выставочный образец, а абсолютно рабочая машина. Высота лестницы - до 9,5 м, объем цистерны - 1200 л. По договору нами будет изготовлено шесть экземпляров.

Хорошо продуманная ходовая часть ОКИ позволила создать удачный симбиоз комфортабельного салона легкового автомобиля с легким гусеничным шасси. Использовано шасси ЛТ-88 Днепроуральского завода спецтехники. Траки резинометаллические. Максимальная скорость по шоссе до 80 км/ч. Нижняя часть корпуса загерметизирована, максимальная глубина брода 0,75 м. В салоне смонтирована дополнительная печка.

В настоящее время согласуется поставка партии из 20 вездеходов для МЧС России.

По заказу МО на базе этого вездехода будут выпущены командирская машина переднего края и мобильная пусковая установка ракет земля-воздух класса Stinger.

Разработка является дочерним проектом в рамках строительства в Москве трассы Формула-1 в Нагатино. Машина предназначена для гонок поддержки в моноклассе "Формула ОКА". Унифицирована по агрегатам с Формулой Русь. Масса 550 кг. Двигатель Alfa Romeo Twin Spark 16V, 157/6400 л.с./об./мин. Пятиступенчатая коробка передач Hewland LD-200-5. Дисковые вентилируемые тормоза Brembo.

Генеральным спонсором проекта стал Эдди Джордан. Его собственная команда будет называться Jordan F-Oka. Есть сведения, что роль тим-менеджера команды хотят предложить Эдди Ирвайну или Йосу Ферстаппену, места которым в Формуле-1 2003 года может и не найтись.

Наиболее удачными гибридами автомобиля и легкого самолета до сегодняшнего дня были, вероятно, "Эрроубиль" У. Уотермена (1937 г.) и "Аэрокар" М. Тейлора (1949 г.). Обе машины требовали большого времени для перевода из одного состояния в другое, а "Аэрокару" для перевозки самолетного комплекта требовался специальный прицеп. Аэромобиль на базе ОКИ разработан совместно с КБ Яковлева. Самолет построен по схеме "утка" с несущим ПГО и толкающим винтом.

Рули направления на законцовках крыла (типа крылышек Уиткомба). Использованы патенты, полученные Б. Рутаном при постройке самолетов "Вари Изе", "Лонг Изе", "Вояджер".

В конструкции широко применялись современные материалы: углепластик, кевлар, пенотитан. Размах крыльев - 9,4 м. Максимальная скорость полета - 220 км/ч, посадочная скорость - 60 км/ч. Возможна установка различных двигателей: Rotax 503, 582, 618, 912, Verner, Stradal, VW, Subaru.

Машина прошла сертификацию по классу ультралегких ЛА. Стоимость одного экземпляра - до $35000.

Этот оригинальный автобус разработан для КаКАДУ (Калужской Коммерческой Ассоциации Дошкольных Учреждений). Автобусы будут работать в платных детских садах - развозить детей по домам, для выездов на экскурсии. Предполагается, что такая нестандартная машина будет хорошо выделяться в транспортном потоке, да и ребятишкам будет интересно ездить в специально сделанном автобусе. Вместимость машины - 12 человек (водитель, воспитатель и 10 дошкольников). В стандартное оснащение входят специальные напольные маты на основе памперсов (для младших групп). Так как основным общественным транспортом в г. Калуге является троллейбус, планируется выпуск машины в троллейбусном варианте.

Дрезина

железнодорожная дрезина

Автобус-гармошка

автобус-гармошка

Снегоход

снегоход (модель ОХ-800)

снегоход (модель ОХ-600)

Сельхозтехника

универсальный комбайн "Фазенда"

трелевочный трактор "Ранчеро"

Каток

каток вибрационный асфальтовый

Alfa Romeo 127

Alfa Romeo 127

Одноместное такси

одноместное такси

Катер на ВП

катер на воздушной подушке

Прототип "Ока-Дакар"

спортпрототип "ОКА-Дакар" 2004

Амфибия

амфибия "Ротан"

Пивовоз

цистерна-пивовоз

"тянитолкай"

симметричный двухмоторный автомобиль

Короткая версия

короткобазный вариант

сверхкороткий вариант

Машина десанта

малая боевая машина десанта

Грызун-Ч "Чип"

малая боевая машина десанта

Грызун-Д "Дэйл"

Микроавтобус

микроавтобус

Дача на колесах

дача на колесах

Ока-007

Ока-007. Машина для съемок

нажмите на изображение, чтобы загрузить постер

1024х768 pixel

Мобильный киоск

мобильный торговый киоск

Снегоочиститель

снегопогрузочная машина

Катафалк

катафалк

Шагоходы

Грейдер

грейдер

Автотележка

магазинная автотележка

Супербайк

супербайк

Ока-Stealth

автомобиль-невидимка

Сани Санта Клауса

сани Санта Клауса

Лесовоз

лесовоз

Hummer H4

Ока-XXL

Трансформер

складной автомобиль-трансформер

Экскаваторы

экскаватор ковшовый

экскаватор траншейно-роторный

Хот-род

хот-род

Ока с коляской

Батискаф

подводный спасательный аппарат

WC 911

сантехническая служба спасения

Аэродромная служба

машины аэродромной службы

Истребитель птиц

аэродромный истребитель птиц

Ретранслятор

мобильная вышка-ретранслятор

Пневоз

прицеп-поневоз

Эвакуатор

автоэвакуатор

Оka-DeLorean

Ока-DeLorean

личный автомобиль руководителя ПП "ОКА-Тюнинг"

Самоходная кабина

самоходная кабина карьерного самосвала

Водомет

школьный водомет

Бензозаправщик

бензозаправщик

Паромобиль

паромобиль

источник


Источник: Неизвестная ОКА
Опубликовал:
Теги: юмор транспорт Обзоры Тюнинг дизайн скорость модель Электроника

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Неизвестная 4-дневная война
Неизвестная 4-дневная война
43
Мужской журнал 10:01 12 фев 2021
Шамхорской резне 100 лет. «Неизвестная» трагедия – скорбный юбилей
Шамхорской резне 100 лет. «Неизвестная» трагедия – скорбный юбилей
18
Мужской журнал 04:01 25 янв 2018
НАСА прервало прямой эфир с МКС, в котором появилась ‘неизвестная планета’
НАСА прервало прямой эфир с МКС, в котором появилась ‘неизвестная планета’
0
Мужской журнал 11:01 13 июн 2018
Неизвестная Москва
Неизвестная Москва
3
Мужской журнал 10:59 09 ноя 2018
Неизвестная «инвалидка» — СМЗ С-4Б
Неизвестная «инвалидка» — СМЗ С-4Б
0
Авто-Тема 08:14 21 дек 2021
Неизвестная модель — «Жигули» с дизельным мотором
Неизвестная модель — «Жигули» с дизельным мотором
0
Авто-Тема 12:43 20 сен 2021
Секретная и неизвестная машина амфибия созданная в 60х годах СССР
Секретная и неизвестная машина амфибия созданная в 60х годах СССР
5
Авто-Тема 13:18 04 июн 2020
Пустыня Сахара, как последствие ядерной бомбардировки
Пустыня Сахара, как последствие ядерной бомбардировки
4
Мужской журнал 06:01 18 дек 2019
История о загадочных цилиндрах из неизвестного металла, возрастом 25 миллионов лет
История о загадочных цилиндрах из неизвестного металла, возрастом 25 миллионов лет
14
Мужской журнал 07:00 03 июл 2019
Учёные: Нибиру мчится к Земле с тремя объектами
Учёные: Нибиру мчится к Земле с тремя объектами
17
Мужской журнал 10:11 26 сен 2019
8 археологических находок, противоречащих исторической науке
8 археологических находок, противоречащих исторической науке
20
Мужской журнал 06:01 03 сен 2019
Умозрительная география: полярные открытия на кончике пера
Умозрительная география: полярные открытия на кончике пера
0
Мужской журнал 10:01 27 янв 2022

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства