Все про автомобили для мужчин

Не помажешь - не поедешь

Солидол

Пластичная смазка, получаемая загущением индустриальных масел средней вязкости кальциевыми мылами высших жирных кислот. Рабочая температура до 70 °C. По сравнению с литиевыми смазками, труднее вымывается водой. Поэтому используется преимущественно в механизмах, работающих в условиях сырости.

Литиевые смазки, литолы - пластичные смазки, получаемые загущением нефтяных масел литиевым мылом. Литиевый загуститель придает смазке термостойкость и вязкость, она хорошо прилипает к металлам и не вызывает коррозии.

Литол 24 - универсальная закладная смазка, работающая по принципу «положил и забыл». Подшипники всех видов (скольжения, качения и др.), зубчатые передачи, шарниры.

От -40°С до плюс +120°С.

ЦИАТИМ — Центральный институт авиационных топлив и масел. С различным индексом - 201, 202, 203, 221.

Общая суть:

от -60 до +200°С

Работает на высоких оборотах - более 10.000, не высыхает.

Графитная смазка - солидол с толчёным графитом

От -20 до + 70 градусов. Для тяжело нагруженных механизмов.

Открытые зубчатые передачи, например. Смазка обладает хорошими водоотталкивающими свойствами. Отлично защищает детали от коррозии. В случае явного вымывания солидола, оставшийся графит долгое время будет выполнять роль смазки и предотвратит быстрый износ.

Силиконы

Си-180 - высокотемпературная силиконовая смазка для мало- и средненагруженных узлов трения и качения, подшипников с частотой вращения до 5000 об/мин.Особенно рекомендуется для пластмассовых шестерен, втулок, других деталей трения и качения в бытовой и оргтехнике, приборах. рабочая температура от -60 до +180С.

Силиконовая высокотемпературная смазка СИ-350. Для узлов механики с металлическими и пластмассовыми деталями сопряжения. Вязкая морозо-термо-влагостойкая универсальная силиконовая смазка не высыхает и не пропускает воду. Рабочая температура: -60° до +350° С.

Силиконы незаменимы для смазки сантенических изделий, например, дисков картриджей, они же диверторы, они же регулирующие головки и тд. Для водных сред силиконы, чаще всего, фасуются в аэрозолях, по типу WD-40. Не забываем про контакт с пищей. Внимательно изучайте информацию.

Вазелин силиконовый КВ-3 используется для смазывания и сохранения резиновых частей. Кроме того, силиконовая смазка не разрыхляет и не вызывает набухания резины, применяется также как защита от коррозии и смазки цепей. интервал рабочих температур от -60°С до +200 °С

Пушечная смазка применяется в основном для обеспечения защиты поверхностей от коррозийных процессов. Она производится из нефтяного масла с применением специальных технологических процессов, направленных на то, чтобы загустить конечный продукт. Процесс загущения производится с помощью петролатума и церезина. Эти компоненты позволяют добиться необходимого показателя вязкости состава и придать ему характерные свойства. Также в процессе производства используется антикоррозийная присадка, которая и обеспечивает прекрасные антикоррозийные показатели данного состава.

Пушечная смазка обладает следующими эксплуатационными характеристиками, которые обуславливают её применение в конкретных случаях:

  • — Смазка такого типа имеет отличные адгезионые и консервационные свойства, что позволяет поддерживать состояние обрабатываемой поверхности в отличном состоянии
  • — Является водостойкой
  • — Имеет прекрасные показатели удержания на наклонных и вертикальных поверхностях, благодаря особо вязкому состоянию
  • — Температурные показатели работоспособности: от -50 до +50 градусов Цельсия.

Применяется с целью базовой защиты металлических изделий, а также предотвращения ржавления изделий, произведенных из цветных и черных металлов. Также с помощью данной смазки может быть проведена консервация металлических изделий и механизмов сложной конструкции, ведь она обладает прекрасными защитными свойствами.

Тефлоновая смазка (политетрафторэтилен) или по-русски - фторопласт

Основа может быть разной. Общим для данной группы продуктов является наличие в их составе ультрадисперсного политетрафторэтилена - микронные или нанометровые частицы. Диапазон температур более чем широкий - от -60°С до +400°С.

Источник


Источник: Не помажешь - не поедешь
Опубликовал:

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Развод на девочку. Будьте осторожнее!
Развод на девочку. Будьте осторожнее!
22
Мужской журнал 13:01 15 дек 2017
Один из способов гаишников развести лоха
Один из способов гаишников развести лоха
13
Авто-Тема 22:59 13 ноя 2017
Развод на девочку. Будьте осторожнее
Развод на девочку. Будьте осторожнее
21
Авто-Тема 16:08 14 дек 2017
Люди без профессии, работы, но отчего-то с машинами по цене хорошей квартиры заполонили интернет и улицы, превращая их в каменные джунгли, где выживает тот, у кого толще бампер.
Люди без профессии, работы, но отчего-то с машинами по цене хорошей квартиры заполонили интернет и улицы, превращая их в каменные джунгли, где выживает тот, у кого толще бампер.
31
Ваши новости 13:01 23 ноя 2021
Проработал ровно 1 рейс на частника и уволился.
Проработал ровно 1 рейс на частника и уволился.
1
Авто-Тема 18:07 20 май 2021
Пугающая месть. Странная история
Пугающая месть. Странная история
7
Мужской журнал 06:00 17 окт 2020
Гордон с Паниным нашли друг друга на русофобских посиделках
Гордон с Паниным нашли друг друга на русофобских посиделках
2
Ваши новости 11:00 15 окт 2021
Как Петр I с ворами боролся и почему так и не смог победить коррупцию
Как Петр I с ворами боролся и почему так и не смог победить коррупцию
17
Мужской журнал 08:01 25 май 2021
Визит Зеленского в США: или пан, или пропал?
Визит Зеленского в США: или пан, или пропал?
31
Ваши новости 11:34 31 авг 2021
Сотрудник ГИБДД остановил, а сам не подходит. Можно ли уехать?
Сотрудник ГИБДД остановил, а сам не подходит. Можно ли уехать?
0
Авто-Тема 13:35 22 дек 2021
Рассказ лесника (страшная история, основанная на реальных событиях)
Рассказ лесника (страшная история, основанная на реальных событиях)
0
Мужской журнал 07:01 25 апр 2021
Как устранить «дырку» в резине? Обсуждаем ремонт прокола шины
Как устранить «дырку» в резине? Обсуждаем ремонт прокола шины
0
Авто-Тема 19:06 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства