В США реализация новых легковых машин в январе-августе выросла на 19%, до 10,7 миллиона машин. Если брать кроссоверы, то чаще всего американцы покупали модели японских марок.
На четвертом месте находится Toyota Highlander, в пользу которого сделали свой выбор 188 тысяч любителей паркетников в США. Это на 58% больше, чем эксперты выявили в ушедшем году.
Третье место у Nissan Rogue новой генерации. В январе-августе японская компания продала в США 242 таких машин, и это больше на 39% в сравнении с 2020 годом.
«Серебро» перечня у Honda CR-V. С начала года и по конец лета этот кроссовер в свой гараж поставили 272 тысяч американцев (+40%).
Лидером рейтинга оказалась Toyota RAV4. Кроссовер разошелся тиражом 292 тысяч единиц в США (+13%).
Комментарии (0)