Зима в России мало радует водителей. Регулярные осадки приводят к тому, что во дворе образуются настоящие снежные замки. Чтобы преодолеть заносы, автомобилистам приходится буквально штурмовать их. Но задумывается ли кто-то о том, чем опасны подобные маневры.
Помните, после такой езды, под капотом оказывается много снега, который превращается в воду. Под действием высокой температуры снег тает, и даже сильные морозы за окном не имеют значения. В бураны снежный вихрь поднимается вверх и оказывается в моторном отсеке, под арками, а спустя время тает. Образовавшаяся вода оказывается внутри крышек, попадает на провода, в датчики и приборы. Как только вы ставите транспортное средство на стоянку, жидкость замерзает, она может повредить уплотнители и прочие детали. Ледовая атака не проходит бесследно. Датчики выходят из строя, работают с перебоями.
Не забывайте о состоянии картера. Когда вы проезжаете по сугробам, в него попадает снег, затем тает, также может спрессовываться. В результате становится куском льда, который может заблокировать работу мотора. При попытке завести двигатель появится скрежет, сильная вибрация.
Наличие снега в арках – это еще одна распространенная проблема, забывать о которой не следует. Когда вы проезжаете по ямам, кочкам, наросты отпадают, пороги царапаются. Чтобы все это не обернулось дорогостоящим ремонтом, старайтесь объезжать сугробы стороной, если слышите посторонние звуки, обратитесь в СТО.
Комментарии (0)