Все про автомобили для мужчин

Назван автомобиль мечты российских женщин

Опрос компании Fresh в честь 8 марта: россиянки мечтают о немецком кроссовере

Многие россиянки мечтают о немецком кроссовере. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного в преддверии 8 марта маркетплейсом Fresh среди 3848 женщин в возрасте от 18 до 62 лет из 11 российских городов.

Женщина за рулем

«К проведению этого исследования нас подтолкнул другой опрос, общефедеральный, в котором изучался вопрос, кто хочет купить машину в 2025 году. Оказывается, женщины заинтересованы в покупке почти так же, как и мужчины: соотношение 49% на 51%. Утверждение, что автомобили — типично мужской товар, это сильно устаревший гендерный стереотип», — заявила директор департамента маркетинга автомобильного маркетплейса Fresh Светлана Гамзатова.

Участницам опроса был задан единственный вопрос: «Представьте, что вам подарят автомобиль. Вы вправе выбрать только один какой-то параметр: тип кузова, тип привода, тип двигателя, марку, цвет, экономичность (величину эксплуатационных расходов). Что для вас будет главным?».

В итоге 34% россиянок, принявших участие в исследовании, заявили, что выбирают марку, и чаще всего они отдавали предпочтение немецким брендам вроде Porsche, Mercedes-Benz, BMW и Audi. Также в топ их предпочтений вошли японские Infiniti и Lexus и китайский Tank.

27% женщин назвали главным признаком при выборе машины «не глядя» ее цвет. В лидерах — голубой, красный, желтый, белый, оранжевый и серый оттенки.

Еще 22% респонденток предпочли бы выбрать тип кузова, и чаще всего они голосовали за кроссоверы, объясняя это тем, что это универсальные автомобили, которые «страхуют» от хамства на дороге. Также многие россиянки предпочитают классические внедорожники. Далее по популярности следуют хэтчбеки и купе.

Наконец, 12% опрошенных жительниц России заявили, что если бы им предложили выбрать всего один параметр автомобиля, то они бы остановили свой выбор на полном приводе.

Автор:  Алина Олешко

Источник:  Российская газета


Источник: Назван автомобиль мечты российских женщин
Опубликовал:
Теги: авто

Комментарии (3)

Сортировка: Рейтинг | Дата
валентин виноградов
а нет опроса за чей счет они хотят эти авто?
Денис
"...чаще всего они отдавали предпочтение немецким брендам вроде Porsche, Mercedes-Benz, BMW и Audi" - ничего удивительного.
Антон Луценко
Что и требовалось доказать: мозги 88% опрошенных женщин забиты околорекламным фуфлом и гламурной бредятиной вроде "Автомобиль должен подходить по цвету к сумочке и лаку на ногтях, по габаритам впечатлять встречных водителей-мужчин, а по дизайну символизировать утончённую натуру владелицы", и лишь 12% внятно осознаёт, что автомобиль есть в первую очередь СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, а всё остальное - либо потом, либо не в счёт.
Справедливости ради должен признать, что если провести среди мужчин аналогичный вопрос, например, о косметике, сумочках или шарфиках, без коих женщине крайне трудно обойтись, то результат данного опроса будет выглядеть ещё печальнее: 99,9% респондентов смущённо промолчит, а оставшиеся 0,1% в суровом недоумении переспросит "Чё?"
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства