По мере того, как 2019 год подходил к концу, итальянский автопроизводитель Ferrari решил закончить его на высокой ноте и представил новейшее купе под названием Roma.
Модель Gran Turismo должна быть одновременно данью предыдущим автомобилям и символом давно ушедшего образа жизни. Вдохновленный 250 GT Berlinetta lusso и 250 GT 2 + 2, Roma был призван вернуть «беззаботный образ жизни Рима 1950-х и 60-х годов», отсюда и название.
Несмотря на то, что наиболее важные части нового автомобиля взяты из существующего инвентаря, некоторые из них успешно используются на других Ferrari, при это в компании утверждают, что
Как и следовало ожидать от бренда с такой родословной, на новое купе приятно смотреть. Первое, что замечаешь - это чистая форма автомобиля, лишенная каких-либо ненужных линий и украшений, которая выглядит так, будто она была разработана, чтобы рассекать воздух, как горячий нож через масло.
На самом деле, по словам итальянцев, вся идея заключалась в простоте. Настолько, что даже более прочные компоненты, такие как передняя решетка радиатора, были переработаны таким образом, чтобы обеспечить уникальный внешний вид. Активная аэродинамика автомобиля была встроена прямо в кузов, чтобы не портить внешний вид автомобиля, когда он не используется. Одно из основных таких устройств - спойлер, интегрированный в заднее стекло по периметру, которое активируется только на высоких скоростях.
Самая яркая особенность интерьера автомобиля - это то, как Ferrari спроектировала пространство для водителя и пассажира. Оба человека в салоне сидят в отдельных коконах, разделенных центральной консолью и подлокотником. Этот дизайн является развитием существующей концепции двойной кабины. Обе стороны выглядят так, как будто они принадлежат разным машинам. Округлая ячейка водителя содержит все функции управления автомобилем, а у пассажира - только узкий сенсорный экран. Между ними находится еще один набор элементов управления.
За двумя передними сиденьями находятся два меньших размерами кресел (отсюда и обозначение 2+), которые могут вместить в либо еще одного пассажира, либо сумки с покупками. Общий объем багажника составляет 272 литра.
Такой дизайн автомобиля означает, что
Каким бы минималистичным он не казался, Roma предлагает больше, чем положено. Доступны три экрана, наиболее важным из которых является 16-дюймовый, он формирует комбинацию приборов. Между водителем и пассажиром находится 8,4-дюймовый экран в качестве информационно-развлекательной системы, продублированный с правой стороны автомобиля узким дисплеем для пассажиров.
Roma также имеет функцию комфортного доступа, которая позволяет открывать двери автомобиля нажатием кнопки рядом с дверной ручкой.
В основе Roma лежит серийный двигатель V8 с турбонаддувом, который за годы выпуска получил несколько наград. В данном автомобиле блок с регулируемым наддувом изменен на 612 л.с. и 760 Нм крутящего момента. Двигатель соединен с новой 8-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, которая на 6 кг легче, чем 8-ступенчатая версия, устанавливаемая на других автомобилях Ferrari.
Характеристики автомобиля впечатляют, особенно потому, что он сконструирован таким образом, чтобы он был максимально легким. Настолько, что Ferrari рекламирует Roma как автомобиль с лучшим соотношением веса и мощности в своем сегменте. Roma может развивать скорость до 320 км/ч и разгоняется с нуля до первой сотни за 3,4 секунды.
Новый Roma от Ferrari был выпущен с целью повышения уровня продаж и присутствия на мировом рынке. В России Ferrari Roma можно купить по цене от 34,5 млн рублей.
Комментарии (0)