Защита капота от камней и насекомых должна быть снята или узаконена изменениями в конструкции автомобиля.
Согласно новым правилам по доработке автомобиля, вступившим в силу 1 февраля 2021 года, при установке дефлектора капота, этот момент следует регистрировать в территориальном подразделении ГИБДД.
Описание проблемы. Согласно ГОСТу 33670–2015,
Сколы на поверхности капота все равно появляются, равно как и «росчерки» от насекомых. Кроме того, под дефлектором с легкостью могут возникать проявления ржавчины. Так что, если «мухобойка» не является предметом первой необходимости, то и в установке ее нет смысла.
Действия при остановке сотрудником ГИБДД. В том случае, если водитель будет остановлен работником ДПС, и от него потребуют снятия декоративного элемента, мотивируя это небезопасностью и отсутствием регистрации такой детали, то спорить однозначно не стоит, поскольку овчинка не будет стоить выделки, а обернется только дополнительными проблемами. Тем не менее, пока сотрудники ГИБДД смотрят на
Выход из ситуации. Есть два варианта выхода из сложившейся ситуации: получить штраф от сотрудника ГИБДД, с последующей оплатой. Игнорировать не стоит, так как есть вероятность того, что
Другие устройства. Некоторые другие агрегаты и устройства, имеющиеся на автомобиле, имеют свои правила использования, которые не всегда выполнимы. Запасным колесом, например, имеющим нестандартные размеры, сейчас комплектуются не только автомобили премиум класса, но и бюджетные версии. Согласно правилам использования «докатки», ее запрещено ставить на ведущую ось. Единственным моментом, вызывающим вопрос, становится то, как поступить в ситуации, если у машины полный привод, а значит, все оси ведущие.
Заключение. Согласно обновленному законодательству, установка «мухобойки» на капот не разрешена без регистрации в территориальном подразделении ГИБДД. Изменения касаются не только дефлектора, но и некоторых других устройств.
Комментарии (0)