Запуск двигателя в мороз осложняется пониженной энергоотдачей аккумуляторной батареи при пониженных температурах. Некоторые водители решают проблему установкой аккумулятора большей ёмкости. Но целесообразно ли это?
Со снижением температуры воздуха повышается вязкость электролита в аккумуляторных батареях. Серная кислота попадает в свинцовые пластины в меньшем количестве и после нескольких неудачных запусков двигателя снижается напряжение.
Ситуацию пытаются исправить установкой аккумуляторов с большей ёмкостью, и здесь владельцы делятся на два лагеря. Одни считают, что превышать рекомендуемую производителем ёмкость батареи можно и нужно, другие же уверены, что это приведёт к поломкам стартера и генератора.
На самом деле это уже рассчитал производитель. В инструкции указана минимальная ёмкость батареи, которая сможет завести двигатель. Следовательно, установить аккумулятор с большей ёмкостью можно, особенно, если автомобиль приходится регулярно заводить на морозе. На работу стартера это никак не повлияет, а генератору потребуется немного больше времени, чтобы зарядить АКБ.
Комментарии (0)