Итальянская компания Moto Guzzi, занимающаяся производством мотоциклов, в честь столетнего юбилея фирмы, создала новую модификацию байка V7.
Данный бренд известен тем, что практически непрерывно с 1921 г. занимается выпуском качественной мотоциклетной техники. Обновлённая модификация V7 оснащается модернизированным поперечным двухцилиндровым V-образным мотором, получившим воздушное охлаждение. Байк является более производительным в сравнении с прошлым вариантом. Рабочий объём силового агрегата увеличился на 100 см³, а мощность на 10 лошадиных сил до 65 «лошадей».
Автопроизводители доработали в мотоцикле карданный вал, заднюю маятниковую подвеску и новое заднее колесо. Байки новой генерации получили резиновые подножки.
Раньше Ирбитским мотоциклетным заводом (ИМЗ) была создана ограниченная серия мотоциклов «Урал Боббер LE». Основой для данных байков послужили спортивные советские мотоциклы. Разработкой внешности модели занимался дизайнер Александр Тюрюмин.
Комментарии (0)