Модель Alpine A521 для гоночного чемпионата получила привлекательную расцветку, а также массивную форму верхнего воздухозаборника. Он стал намного шире по сравнению с прошлой версией.
Обычно эта часть делается более узкой, для снижения сопротивления потоку воздуха к заднему автомобильному крылу, чтобы приблизится к максимально низкому расположению центра тяжести автомобиля.
По заявлению исполнительного директора команды Alpine – Марцина Будковски, такое решение в A521 является компромиссным и имеет свои плюсы. Он отметил, что благодаря новой форме боковых понтонов, которые заузили в задней части, была увеличена аэродинамическая эффективность транспортного средства.
Такое решение, по словам Будковски, обуславливается техническими соображениями. Более узкие боковые понтоны дают ряд преимуществ во время езды. Вследствие этого была изменена компоновка и размещение некоторых крупных элементов. Их установили позади впускного отверстия автомобильного воздухозаборника.
Комментарии (0)