Автобренд Mitsubishi планирует нарастить свои продажи в России в этом году на 34%. Производитель хочет, чтобы дилеры реализовали не менее 35 тысяч транспортных средств японской марки в месяц.
Планами компании поделился Осаму Иваба, один из руководителей "ММС Рус". Что касается объема, то планируется реализация более 30 тысяч экземпляров авто компании в месяц, отметил он. Большая часть из них должна быть представлена в сегменте SUV, ведь он до сих пор остается самым востребованным на российском рынке.
Для наращивания реализаций сейчас есть все необходимые условия, уверены в российской компании. В общей сложности продать хотят более 1,6 млн штук с учетом легковых моделей и автомобилей из сегмента LCV. Именно таких показателей производителю удалось достичь в нашей стране в прошлом году.
Так как сейчас наблюдается падение, а в среднем автомобили эксплуатируются клиентами 5-6 лет, те, кто приобрел модели марки в 2015-2016 годах, сейчас должны прийти за новыми комплектациями, считают аналитики компании.
Комментарии (1)