В мае прошлого года альянс Renault-Nissan-Mitsubishi подробно описал новые роли автопроизводителей в концерне. Mitsubishi заняла позицию лидера бизнеса в регионе Юго-Восточной Азии. В то же время компания не совсем понимала, что делать со своими операциями в Европе, но решение было принято всего несколько месяцев спустя.
Летом 2020 года Mitsubishi объявила, что прекращает выпуск новых моделей для Старого континента, пытаясь за два года снизить свои затраты на 20 процентов и снова стать прибыльными. Решение включало отказ от выпуска нового Outlander на европейские рынки, хотя новый отчет указывает на то, что стратегия может скоро измениться.
В отчете Financial Times, сообщается, что бренд Mitsubishi может начать собирать некоторые из своих моделей, отвечающих требованиям, на производственных линиях Renault во Франции. Такой шаг может открыть двери для новых моделей, которые начнут прибывать в Европу. Информация неофициальная, но ведомство ссылается на источники в Североатлантическом союзе, которые «непосредственно осведомлены об этом», и сообщает, что официальное объявление может появиться уже позднее на этой неделе.
Руководство компании не довольно тем, что французская политика влияет на стратегию Альянса. Поступило заявление компании о том, что никаких изменений в бизнес-стратегии не планируется.
«Мы не будем это комментировать, но я могу вам сказать, что планы Mitsubishi по переходу на бизнес послепродажного обслуживания до конца года не изменились», - говорится в сообщении.
Остается неясным, относятся ли эти слова ко всему европейскому континенту или только к рынку Великобритании.
В лучшем случае Mitsubishi в конечном итоге представит новый Outlander в Европе. На данный момент это маловероятно, но, безусловно, возможно.
Комментарии (0)