В тот момент, когда компания Mitsubishi приняла решение о выпуске модели Carisma, сделанной на платформе, аналогичной Volvo S40, вряд ли кто-то мог даже подумать, что смесь из японских и шведских технологий со сборкой в Нидерландах окажется настолько ядреной.
Но даже фанаты нередко забывают об этой марке, так как она слишком сильно выделяется на фоне остальных
История техники. Неподготовленному человеку вряд ли будет известно о существовании в Голландии серьезной автомобильной промышленности. К ней относится деятельность марок Spyker, DAF.
Производство Carisma началось в 1995 году, а уже спустя 4 года правительство Нидерландов приняло решение о продаже своей части акций автомобилестроительным компаниям. Практически сразу это привело к проблемам. Уже в 2001 году завод стал убыточным, и это нанесло ущерб, как одной, так и другой фирме. Volvo за короткий период поспешил избавиться от настолько «ценного» актива.
Хотя производство Volvo S40 продолжалось до того момента, пока с конвейера не сошла последняя Carisma, что случилось в 2004 году. Впоследствии произошло окончательное превращение предприятия в «чемодан без ручки». Никаких новых идей на замену устаревшим моделям предложить не получалось, попытки производства других машин и сотрудничества с Mercedes закончились провалом.
Недостатки. Основным недостатком всех
Обновление. Идеальным выходом для компании, казалось бы, мог стать выпуск новой модели для покупателей из стран Европы, так как она постепенно утрачивала свое влияние на этом рынке. Чего же хотелось европейским автовладельцам? Здесь все стандартно: меньшего размера, большей степени комфорта, максимальную степень экономичности и дизельный мотор в качестве силовой установки, с богатым выбором существующих комплектаций.
Кузов. Существует мнение, что покраска кузова машины выполнена с использованием супертехнологий VOLVO, поэтому она практически не ржавеет. На самом же деле, ситуация полностью противоположная. Нельзя сказать, что гниение машины происходит как у «Жигулей» или Ford того времени, но обнаружить модель с бахромой вместо порогов и крыльев, с отсутствующей рамкой лобового стекла, дырами в днище и коррозией на стойках не представляло особой сложности. Хотя большая часть автомобилей сумела сохранить приемлемый вид, несмотря на начало необратимого процесса разрушения от коррозии.
Заключение. При покупке такого автомобиля наиболее важным качеством становится дотошность, так как
Комментарии (0)