Эксперты заявили, что продажи новых легковушек и LCV на российском авторынке в ноябре уменьшились на 20,5% в сравнении со значениями за АППГ.
По мнению представителей Минпромторга, в наступающем новом году темпы увеличения стоимости транспортных средств должны замедлится. Эксперты ранее отмечали, что расценки на авто будут связаны со стоимостью металлопроката, автомобильных микрочипов, а также дорогостоящей логистики.
Снизить расценки и повысить долю авторынка смогут компании, у которых наблюдается высокая степень локализации производства на территории России.
Министерство предложило ограничивать десятипроцентную максимальную наценку официальных действующих дилеров в ходе реализации новых авто, включая также период максимального спроса.
В Минпромторге России считают, что нецелесообразно нормативно закреплять вводимые ограничения по наценкам на новые машины для потенциальных автодилеров. Однако участникам авторынка требуется искать для себя приемлемые варианты, а также заключать соответствующие выгодные договора.
Согласно информации АЕБ, реализации новых легковушек и LCV в РФ в ноябре текущего года уменьшились на 20,5% в сравнении с прошлогодними показателями, составив 125 467 ед. Всего за январь – ноябрь продали 1 400 000 авто (+6,9%).
Эксперты отмечают, что основными причинами подорожания автотранспорта является введение режима самоизоляции в мире, нестабильная тяжёлая экономическая ситуация и задержки с поставками микрочипов.
Специалисты считают, что в течение пары лет обстановка на российском авторынке должна стабилизироваться, и автолюбителям будет проще приобретать транспортные средства.
Комментарии (0)