Компания Mercedes-Benz представила обновленный внедорожник G-Class, который несмотря на скромные доработки с гордостью называет «абсолютно новым». Главные изменения произошли в салоне и под капотом.
Автор: Дарья Климова
Фото: Mercedes
Нынешний Mercedes-Benz G-Class сменил поколение в 2018 году, а предыдущие 40 лет довольствовался лишь небольшими обновлениями. По той же схеме немецкий производитель действует и сейчас. Внешне внедорожник почти не изменился: немного освежили бамперы и спойлер, решетку радиатора теперь украшают четыре горизонтальные ламели вместо трех сдвоенных, а в палитре для кузова появился новый синий «металлик».
Фото: Mercedes
В салоне изменений больше: новый руль со сдвоенными спицами и сенсорными клавишами, переработанная центральная консоль, современная медиасистема MBUX с 12,3-дюймовым тачскрином, комплекс электронных помощников, включая функцию «прозрачный капот», и беспроводная зарядка для смартфонов. Механические часы убрали.
Фото: Mercedes
Версия Mercedes-Benz G 500 лишилась мотора V8. Ему на смену пришла рядная турбошестерка объемом 3,0 литра и мощностью 449 л.с. (560 Нм). Трехлитровый агрегат положен и остальным трем модификациям, включая дизельные. Во всех случаях он дополнен гибридным довеском на базе 48-вольтовой системы. Топовый 4.0 V8 теперь доступен только покупателям Mercedes-AMG G 63. Мотор по-прежнему развивает 585 л.с. и 850 Нм, а благодаря гибридной надстройке способен разогнать внедорожник с места до первой «сотни» за 4,3 секунды (вместо 4,5 секунды у дореформенной версии).
Фото: Mercedes
Также для Mercedes-AMG G63 можно докупить опциональный внедорожный пакет AMG Offroad Package Pro. Он предлагает два дополнительных режима движения («Камни» и «Песок»), более зубастые покрышки, брутальный кронштейн для запаски и экспедиционный багажник на крыше в паре с лестницей на пятой двери.
Комментарии (0)