Спустя девять лет после того, как Tesla Model S впервые доказала, что электромобили могут быть стильными и технологичными, Mercedes-Benz войдет в сегмент роскошных электромобилей с EQS 2022 года. Этой осенью футуристический EQS поступит к дилерам в США с системой WLTP и запасом хода в 770 километров.
Mercedes EQS 2022 года доступен в двух комплектациях, обе получат литий-ионную батарею емкостью 108,7 киловатт-часов. Базовой будет модель EQS 450+, которая оснащена одним электродвигателем на задней оси, общей мощностью 329 лошадиных сил и 550 ньютон-метров. EQS 580 4MATIC, как следует из названия, является полноприводным. Общая мощность системы составляет 516 л.с. и 828 Нм, что позволяет разогнаться за 4,1 секунды.
Запас хода Mercedes-Benz ожидается на уровне 770 километров по стандарту WLTP, тогда как у Tesla Model S Long Range он меньше. Большая батарея помогает увеличить запас хода между остановками, но не менее важна и аэродинамическая эффективность Benz. Mercedes EQS с коэффициентом лобового сопротивления 0,20 является самым аэродинамичным серийным автомобилем.
EQS может перезарядиться с 10 до 80 процентов за 35 минут с помощью быстрой зарядки постоянного тока мощностью 110 кВт, а от настенного устройства на 240 вольт - чуть более, чем за 11 часов. Mercedes-Benz, скорее всего, постарается усовершенствовать зарядные устройства до того, как EQS поступит к дилерам.
Стиль Mercedes-Benz EQS 2022 года отличается от других продуктов компании. Поскольку большой седан построен на собственной полностью электрической архитектуре, свободной от ограничений традиционного переднего двигателя, дизайнеры отодвинули капот вниз, а лобовое стекло - вперед. Изогнутая линия крыши и боковые окна, заимствованные от GLE Coupe - создают то, что Mercedes называет «однолучевой» формой.
По заявлению компании, электромобиль получил совершенно новый дизайн. Спереди на глянцевой черной панели находится большой значок Mercedes с крошечными трехконечными звездами, выгравированными на поверхности внизу. Три крошечных светодиодных элемента каждой фары напоминают другие автомобили семейства Mercedes S (седан S-класса и внедорожник GLS), а полноразмерная светодиодная полоса на передней кромке капота соединяет фары. Задние фонари также получили новые детали.
Главным событием является появление системы MBUX Hyperscreen, шириной 56 дюймов, на которой размещены три отдельных OLED-дисплея. Прямо перед водителем находится 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, а 17,7-дюймовый центральный сенсорный экран выполняет большинство информационно-развлекательных функций. Пассажир также получит доступ к 12,3-дюймовому сенсорному экрану. Пассажир также может воспроизводить свою музыку через наушники Bluetooth, находить и предлагать водителю навигацию.
Используя искусственный интеллект, EQS узнает больше о предпочтениях и расписании водителя, предлагая передовые функции MBUX. Например, если водитель регулярно звонит кому-нибудь при выходе из офиса, MBUX предложит сделать этот звонок, как только EQS покинет парковку.
Кроме того, Mercedes предложит более доступную версию новинки с 12,8-дюймовым центральным сенсорным экранон с портретной ориентацией, как на EQS 450, в сочетании со стандартной 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью.
В салоне моделей, оснащенных Hyperscreen, используется деревянная отделка на крышке отсека для хранения консоли, кожа, мягкий пластик и замша из микрофибры.
Одним из наиболее продуманных элементов дизайна являются вырезы в дверных панелях для Hyperscreen, которые позволяют ему плавно переходить к пассажирам на передних сиденьях. Металлическая отделка розового цвета появляется на вентиляционных отверстиях, окантовке экрана и дверных панелях - модный штрих для премиум-класса.
Подлокотник заднего дивана складывается, открывая съемный планшет MBUX, работающий как пульт дистанционного управления для стандартных двойных 12,3-дюймовых экранов, установленных на спинках передних сидений. В пакет также входит быстрый подогрев и массаж.
Как и новый S-Класс, EQS делает упор на хорошо интегрированные системы помощи водителю и удобство. Навигация с дополненной реальностью MBUX является стандартной, она накладывает маршруты движения на видео дороги впереди на центральном дисплее. Электрический седан также получит дополнительный проекционный дисплей AR, где навигационные подсказки проецируются на лобовое стекло в поле зрения водителя - огромное преимущество для тех, кто испытывает трудности с навигацией.
В список оснащения авто входят адаптивный круиз-контроль Distronic, помощь в рулевом управлении с автоматической сменой полосы движения и автоматическое экстренное торможение при прямом, заднем и поперечном столкновении. В случае опасности технология Pre-Safe Impulse Side поднимает EQS примерно на 2,8 дюйма.
Большой седан может облегчить стресс от долгой поездки с помощью функции Power Nap во время зарядки. Она позволяет откинуть передние сиденья, закрыть окна и шторы панорамного люка, а также воспроизводить успокаивающие звуки, чтобы заглушить отвлекающие факторы снаружи. По прошествии заданного времени Power Nap мягко пробуждает пассажиров, активируя внешнее освещение и возвращая сиденья в вертикальное положение.
Mercedes-Benz EQS 2022 года поступит в дилерские центры США в конце этого года. Стартовая цена составит около 110 000 долларов за EQS 450+ и 120 000 долларов за EQS 580.
Mercedes EQS станет конкурентом флагмана Lucid Air Grand Touring (131 500 долларов), Tesla Model S Plaid (119 990 долларов) и нескольких вариантов Porsche Taycan.
Комментарии (0)