Mercedes-AMG вступает в новую эру, когда будет предлагать гибридные версии своего 2,0-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом и 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом. На тестах уже успели заснять замаскированный прототип седана Mercedes-AMG C63.
Меньший гибридный рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом найдет свое место в моделях Mercedes-AMG среднего уровня, таких как AMG C63, в то время как AMG базового уровня не будут использовать гибридные компоненты и просто предложат усиленный рядный агрегат.
Это серьезный переход Mercedes-AMG от бренда, ориентированного на двигатели V8, на новые силовые агрегаты. Mercedes-AMG многому научился у своей команды F, и семь титулов конструкторов доказывают, что они кое-что знают о создании быстрого гибрида.
Масштабное изменение для AMG C63, безусловно, шокирует, но оно было ожидаемо. Спортивные седаны должны будут развиваться, чтобы поддерживать продажи с новым высокопроизводительным V8 в гибридной модификации.
К счастью, правила, касающиеся выбросов, побудили автомобильные компании создавать новые продукты, и вскоре появится возможность увидеть, насколько быстрой будет новая линейка Mercedes-AMG.
Комментарии (0)