На автомобильном рынке есть такие транспортные средства, которые пользуются высокой популярностью. Как правило, когда речь заходит о надёжных и качественных автомобилях, люди в первую очередь вспоминают компании из Германии. В их числе можно выделить такие марки как Mercedes-Benz, BMW и Audi. Сегодня речь пойдёт о первой компании. Автомобили марки Mercedes-Benz успели завоевать имя во многих странах, в том числе и в России. Особенно популярным является сегмент внедорожников. Многие знают, что новые автомобили сегодня оценивают достаточно дорого. Поэтому граждане вынуждены все чаще обращаться ко вторичному рынку. Если обратить внимание на его предложения, можно заметить интересный вариант – Mercedes-Benz М-Class.
Модель Mercedes-Benz M-Class знакома автомобилистам России ещё с 1990-х годов. На вторичном рынке большую часть предложений составляют экземпляры второго поколения, которые вывели на рынок уже в двухтысячных годах. Автомобиль до рестайлинга оценивается в 650 000 руб. Есть и более дорогие экземпляры с богатым оснащением. Внедорожник, стоимостью 700 000 руб., очень заманчивое предложение, но оправдано ли такое приобретение?
Mercedes-Benz M-Class в кузове W164 впервые появился на рынке в 2005-м году, а покинул его в 2008-м году. Автомобиль имеет общую родословную с первой генерацией. Но при этом производитель внёс серьезные изменения. К примеру, из основы кузова убраны раму, что вызвало предположение об ухудшении проходимости данного автомобиля. На самом деле это никак не повлияло на способности автомобиля, который он проявляет в условиях бездорожья. Он все также носил статус внедорожника на рынке. Привод в конструкции – постоянной полный. Он дополняется различными блокировками и понижающей передачей. Кроме того можно встретить версии с пневматической подвеской, что позволяет увеличивать клиренс.
На вторичном рынке
Начать следует с кузова. Как отмечают пользователи, во время эксплуатации они не сталкиваются с серьезными проблемами в этом плане. Так как кузов у модели несущий, переживать об образовании ржавчины не приходится. Однако она может появляться в других местах. К примеру, со временем рыжие пятна можно заметить на порогах, кромках колёсных арок и в подкапотном пространстве. Поэтому перед покупкой автомобиля нужно внимательно осмотреть его на наличие ржавчины.
Если рассматривать салон, он уже на период презентации являлся достаточно консервативным. Но внутреннее убранство способно порадовать монументальностью и основательностью. Не стоит забывать и про высокое качество материалов, которые используются в отделке. Особых вопросов к себе не вызывает и эргономика водительского кресла. Однако к управлению рычагом селектора коробки передач придётся привыкать.
Если же обратить внимание на комфорт, производитель готов предложить все для этого. Кресло оснащается широким диапазоном настроек, а регулировку можно проводить в различных направлениях. На диване второго ряда можно располагаться втроем и не ощущать тесноту. Но так как мы говорим о возрастном автомобиле, различные неполадки могут возникать с этими же электронными блоками и датчиками. Нельзя исключать и наличие гниющей электропроводки.
Двигатель мощностью 272 лошадиные силы позволяет бодро ускоряться крупному внедорожнику. Конечно, нельзя назвать динамику впечатляющей, но при обгонах на трассе никаких проблем не возникает. В городе можно спокойно держаться в общем дорожном трафике. Обратная сторона медали – невысокая надёжность двигателя. Может отмечаться проворот вкладышей, так как привод ГРМ не самый долговечный. Очень быстро изнашиваются поршни и поршневые кольца. Хорошо, если без капитального ремонта мотор доживёт до 300 000 км пробега. Но на практике переборка потребуется каждые 150 000 км.
Автоматическая коробка передач имеет надёжную конструкцию, но датчики и проводка в системе не могут прослужить долго. Поэтому этот агрегат потребует к себе повышенного внимания во время осмотра. То же можно сказать и про подвеску на пневматических элементах. Если стандартная конструкция может прослужить до 200 000 км, то с этой придётся проводить ремонтные работы каждые 70 000 км. Пневматические баллоны могут служить ещё меньше – это зависит от условий эксплуатации автомобиля.
Если подводить итог всему вышесказанному, можно отметить, что
Итог. Mercedes-Benz М класс – внедорожник, который представлен на вторичном рынке. Его стоимость составляет 650 000 руб. Перед приобретением нужно подумать, готов ли будущий владелец ежемесячно тратиться на обслуживание данного автомобиля.
Комментарии (0)