Российский водитель обзавелся Mercedes Gelandewagen, заплатив за шестилетнюю машину несколько миллионов рублей. Несмотря на признанный статус, во многих моментах внедорожник показывал себя не лучшим образом.
После разгона более 100 км/ч, в салоне G-Class появляется шум ветра и гул из-под колес. Голоса людей не слышно, что портит поездку. Кресла на внедорожнике 2015 года тоже нельзя назвать комфортными, подвеска - жесткая. Mercedes Gelandewagen тяжелый в управлении, его салон - тесный и аскетичный.
Культовый немецкий внедорожник на 100 км пути тратит очень много топлива - не менее 30 литров, а если ездить агрессивно, то этот показатель увеличивается еще на 10 литров. Так как весит G-Class много, то с легкостью садится в грязь. Несмотря на все эти минусы, Gelandewagen - прочная машина, которая в случае ДТП получит только минимум повреждений. Но некоторые водители после ее приобретения все равно вынуждены вкладываться в ее обновление, и часто такие траты - большие.
Комментарии (0)