Специалисты компании Mazda отреставрировали концептуальную ретро-футуристическую версию MX-81. Концепт обнаружил на складе Нобухиро Ямамото, являющийся менеджером программы 4-ой генерации MX-5, а также разработчиком роторных моторов.
Его поразил концепт, который не смогло сильно разрушить время. В итоге Ямамото решил восстанавливать авто. MX-81 отправили в подразделение Mazda на территории Италии, а потом SuperStile в Турине, где проводились реставрационные работы.
Mazda в начале 80-ых годов обратилась в Bertone, чтобы создать концепт-кар, который можно было показать в ходе Токийского автосалона 1981 года. Основой послужил серийный хэтчбек версии Mazda 323. При этом внешний вид, а также интерьер машины полностью изменили. Итальянские специалисты оснастили машину утопленным квадратным рулевым колесом. Оно внутри получило огромный телевизор.
Опытный образец оснащался полуторалитровым мотором с турбонаддувом на 130 «лошадей». После MX-81 последовали 3 концепта MX. В 83-ем году построили пятидверный хэтчбэк, получивший большие окна, аэродинамические накладки на задние колеса, а также большие плоские бока. Авто похвастается полноуправляемым шасси и проекционным дисплеем. В 85-ом году появилась версия MX-03. Купе получило низкую посадку и полноуправляемое шасси. У него вместо руля был рычаг.
Далее последовала MX-04, представленная в ходе Токийского автосалона в 87-ом году. Речь идёт о спортивном авто с передним расположением мотора и заднеприводной системой со съемными специальными панелями из стекловолокна. Благодаря набору кузовных панелей, машина быстро превращалась из купе с удобной стеклянной крышей в интересный пляжный багги, получивший открытый верх. Через 2 года после выхода MX-04 появился легендарный родстер MX-5 первой генерации.
Комментарии (0)