Mazda и Lincoln присоединились к другим автопроизводителям, пообещав электрифицировать свои соответствующие модельные ряды и объявив о планах по выпуску своих первых электромобилей с аккумуляторными батареями.
К электромобилям с полным аккумулятором (BEV) присоединятся другие электрифицированные модели, такие как гибриды (HEV), мягкие гибриды и подключаемые гибриды (PHEV).
В феврале Ford пообещал, что электромобили станут основой его люксового бренда Lincoln после инвестиций в электрификацию обоих брендов в размере 22 миллиардов долларов до 2025 года. Затем Ford представил электрическую версию своего бестселлера Ford F-150 Lightning 2022 года, электрический грузовой фургон E-Transit 2022 года и полностью электрическую версию трехрядного кроссовера-внедорожника Explorer.
Lincoln выпустит свою первую электрическую модель с аккумулятором в 2022 году, флагмана линейки электрифицированных автомобилей Lincoln до 2030 года.
Большой новостью для Lincoln является объявление о выпуске четырех полностью электрических транспортных средств, запланированных на ближайшие несколько лет. Ford разработал две платформы для электромобилей: одну для кроссоверов, внедорожников и небольших грузовиков, а вторую - для более крупных грузовиков. Lincoln ожидает, что к 2025 году половина его линейки будет приходиться на электромобили с аккумуляторными батареями вместе с подключаемыми гибридами.
Mazda, казалось, не хотела брать на себя обязательства по электрификации, вероятно, из-за высоких затрат на разработку для относительно небольшого автопроизводителя. Теперь, когда она стала партнером Toyota на заводе Mazda Toyota в Хантсвилле, штат Алабама, все могло измениться. Ранее в этом году компания выпустила свой первый аккумуляторный электромобиль Mazda MX-30 2022 года.
Mazda планирует создать специальную платформу для электромобилей к 2025 году, а электрифицированные модели начнут заполнять пробелы в линейке Mazda, которой в настоящее время не хватает даже гибридных машин. Между 2022 и 2025 годами Mazda планирует выпустить пять гибридов, пять подключаемых гибридов и три BEV по всему миру. К 2030 году Mazda ожидает, что ее модельный ряд будет полностью электрифицирован.
Комментарии (0)