Mazda CX-8 была представлена в 2018 году в качестве альтернативного варианта огромному CX-9, поставлявшемуся, главным образом, на экспорт.
«Восьмерка» имеет аналогичную вместимость в виде шестиместного салона. Стартовала
Технические параметры. Изменений в подкапотном пространстве машины не случилось. Mazda по-прежнему предлагает дизельный мотор, объемом 2,2 литра, мощность которого доведена до 190 л.с., и 450 Нм крутящего момента.
Отличием же от предыдущего поколения, которое предлагалось только с одним мотором, инженеры спроектировали еще две бензиновые версии на 2 и 2,5 литра, динамические характеристики их производитель пока не раскрывает.
Выбор трансмиссии у потенциального покупателя также отсутствует. Автомобиль стало проще контролировать, улучшилась динамика и управляемость в поворотах.
Платформа также не была изменена. Подвеска предлагается с двумя МакФерсонами спереди и многорычажкой сзади. Тормоза остались дисковыми, но к ним была добавлена возможность вентиляции. Вдобавок, на переднюю ось был навешен компьютер, с целью оптимального распределения усилия при прохождении поворотов.
Перечень бортового оборудования будет зависеть от комплектации. Точно известно, что в него будут входить продвинутый комплекс безопасности, радарный круиз-контроль и обзор на 360 градусов.
Оформление внешней части. Как и положено рестайлингу, большого количества изменений в этой сфере ждать не приходится. Новую версию CX-8 с трудом можно отличить от своего предшественника.
В передней части инженеры
В дизайне Mazda преуспела намного больше, чем в техническом плане. Автомобиль предлагается с 19-дюймовыми колесными дисками, хотя имеется возможность разместить и больший размер.
Салон. В салоне имеется три ряда кресел, по два в каждом. В передней части два отдельных кресла, в задней – двухместный диван. Третий ряд может быть сложен для увеличения количества свободного места в багажнике.
И без того богатая начинка автомобиля после рестайлинга пополнилась USB-портами на дверных картах для возможности подзарядки гаджетов и электрическим приводом регулировки сидений второго ряда.
Отделка салона выполнена натуральной кожей Nappa, местами кожзамом и деревянными накладками.
Заключение. На российском авторынке стоимость
Комментарии (0)