В рамках проекта «Hamburg TruckPilot» - MAN Truck & Bus и Hamburger Hafen und Logistik AG (HHLA) совместно организовали тестирование прототипов автопилотируемых грузовиков в реальных условиях. Испытания проходили на территории контейнерного терминала Альтенвердер.
Законодательные органы Германии готовят юридическую базу для возможности эксплуатировать автопилотируемый грузовой транспорт в логистических целях на определенных промышленных участках.
С конца 2018 года компании MAN Truck & Bus и Hamburger Hafen und Logistik AG (HHLA) реализуют исследовательско-испытательный проект Hamburg TruckPilot, который направлен на создание автоматизированных решений.
Важной составляющей успеха стало участие в испытаниях логистической компании Jakob Weets e.K. из Эмдена. Были выделены водители, обеспечен полный цикл работы с контейнерами. Таким образом грузовики-прототипы были интегрированы в свой обычный транспортный процесс.
Во время прохождения практических рейсов водитель компании Weets произвел транспортировку 40-футового контейнера с терминала Weets в Золтау (Soltau) на контейнерный терминал CTA в порту Гамбурга. Протяженность этого рейса составила около 70 км.
После въезда на территорию терминала, водитель сел на пассажирское сиденье, а его место занял ответственный за безопасность водитель-испытатель. Согласно закону такой специалист должен присутствовать на борту, чтобы вмешаться в процесс управления, если что-то пойдет не так.
Грузовая машина в автономном режиме проехала к терминалу, направившись к месту складирования. Затем так же в режиме автопилотирования машина подъехала к заданному месту парковки.
Испытательные поездки подтвердили, что автоматизация может эффективно и безопасно интегрирована в реальные логистические потоки клиентов.
Комментарии (0)