В 1972 году в рамках шестнадцатого международного автошоу на территории Нью-Йорка провели презентацию необычной рамной внедорожной версии Tare М461. Модель была схожа с легендарной советской ГАЗ 69.
Правда Tare М461 отличалась другой формой ветрового стекла, удобными боковыми сдвижными стёклами, прямоугольными габаритами и указателями поворота. При этом в техническом плане М461 схож с современным советским УАЗ 469. К примеру, атмосферная 2,5-литровая бензиновая силовая установка на нём была улучшенная верхнеклапанная. Мотор Tare генерировал 70 «лошадей» (167 Нм)
M461 стал первой попыткой румынского производителя продать авто на американском авторынке. Модель ещё в 1964 году комплектовалась 4-ступенчатой КПП и прочными неразъёмными мостами. УАЗ получил такие мосты только в 90-е годы.
Импортёр даже объявил, что собирается заняться строительством полноценных сборочных цехов для социалистических машин на территории Нью-Джерси. При этом производство должно было представлять собой отверточную сборку машинокомплектов, которые поставляли с румынского автомобильного завода.
Позиционирование M461 было чем-то схоже с историей современных индийских Махиндр в Соединённых Штатах. Рекламные каталоги гласят, что речь идёт об очень проходимом полноприводном внедорожнике, грузоподъёмностью до 800 кг.
Румынский M461 комплектовался 2,5-литровым двигателем M207 на 70 «лошадей», четырёхступенчатой МКПП, подключаемым полным приводом, шинами 650х16. Авто могло разгоняться до 105 км/час.
Комментарии (0)